Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Verhinen
  Ремонтом компьютерной техники: Требуется помощь. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 14.02.11 00:57 

Зарегистрирован: 14.02.11 00:54
Сообщения: 1
Сфера деятельности: ИТ
Доброго всем времени суток!

Требуется пара идей, рассчитываю на вашу помощь.
Есть фирма, которая занимается ремонтом компьютерной техники частных и юр.лиц. В городе есть гипермаркет компьютерной техники, у которого нет ни какой выездной службы, которая оказывала бы услуги по настройке, ремонту, установки и т.д. На базе гипермаркета нет возможности организовать данную службу, по этому принято решение о передаче данного направления сторонней компьютерной фирме. Проблема в следующем, каким образом организовать работу так чтобы это было выгодно обеим сторонам? Каким образом финансово заинтересовать обе стороны?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Требуется помощь. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 14.02.11 12:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Блин! Ну это зависит от вашего рынка и вашего региона. Хотя для гипермаркета больше выгодность не финансовая, а в лояльности потребителей.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
  Re: Ремонтом компьютерной техники: Требуется помощь. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 08.06.11 12:17 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2203
Откуда: АУП-Консалтинг
Блог: Просмотр записей блога (1)
Сфера деятельности: Консалтинг, высшее образование, разработка и продвижение сайтов
Если только платные услуги, то обозначить % обоим сторонам от выручки за услуги (либо полностью выручка, либо выручка за минусом определенных затрат, например, на покупные компоненты).

Гипермаркет по обращению клиентов переключает их на на ремонтную фирму. Услуги формально и фактически оказывает ремонтная фирма, получает оплату и перечисляет в определенное время "вознаграждение" за привлечение клиентов гипермаркету.

Другой вариант, когда привлекает клиентов и формально оказывает услуги клиентам гипермаркет, влючая, оплату. Тогда определенный процент перечисляет уже гипермаркет ремонтной фирме, за оказанные услуги по выезду мастеров, ремонту, приему оплаты и т.п. Такой вот аутсорсинг получается. По вопросам юридического оформления отношений гипермаркетом, ремонтной фирмой и клиентом надо смотреть отдельно - что выгодно, надежно, прозрачно и легально.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
www.kataev.ru
Вернуться к началу
 
 
defender
  Re: Ремонтом компьютерной техники: Требуется помощь. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 05.03.12 02:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.03.12 01:10
Сообщения: 9
Сфера деятельности: ГОстиничный бизнес
Фирма, которая занимается ремонтом, комплектующие покупает в этом гипермаркете. И он может скинуть на эту фирму и решение своих сервисных вопросов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2019