Если только платные услуги, то обозначить % обоим сторонам от выручки за услуги (либо полностью выручка, либо выручка за минусом определенных затрат, например, на покупные компоненты).
Гипермаркет по обращению клиентов переключает их на на ремонтную фирму. Услуги формально и фактически оказывает ремонтная фирма, получает оплату и перечисляет в определенное время "вознаграждение" за привлечение клиентов гипермаркету.
Другой вариант, когда привлекает клиентов и формально оказывает услуги клиентам гипермаркет, влючая, оплату. Тогда определенный процент перечисляет уже гипермаркет ремонтной фирме, за оказанные услуги по выезду мастеров, ремонту, приему оплаты и т.п. Такой вот аутсорсинг получается. По вопросам юридического оформления отношений гипермаркетом, ремонтной фирмой и клиентом надо смотреть отдельно - что выгодно, надежно, прозрачно и легально.
_________________ С уважением, Алексей Катаев [...]
|