Хм.... Вопрос конечно интересный, но для более менее внятного ответа на него надо изучить рынок и разработать вашу стратегию. А если коротко, то вам нужно: 1. Четко определиться с клиентской базой. Кто есть ваш клиент? Почему покупает компы вообще и у вас в частности? Как принимает решение о покупке? Что еще покупает в нагрузку к компу? 2. Четко определить ваших конкурентов. Какие группы есть? На чем основано их позиционирование и стратегия продвижения? 3. Определиться с ассортиментом. Скорее всего кроме компа и его ремонта ваши клиенты покупают сопутствующие товары услуги (переферию, настройку, и-нет, ПО, базы данных, картриджи, еще черти что, что вам виднее). Подумайте, что вы можете продавать вместе с компами и какие услуги предоставлять (часто все сопутствующее более рентабельно чем основной продукт) 4. Разработать стратегию продвижения. Проанализируйте где ваши клиенты черпают информацию про компы и компофирмы - это ваши носители рекламы. Подумайте - с кем и как они советуются, кто есть лидером мнений в деле покупки компа - это ваши каналы 5. Станьте сами лидерами мнений - подумайте где и как можно распространять информацию, статьи, экспертные мнения дабы создать себе образ самого крутого компоспеца в вашем регионе 6. Займитесь продвижением В общих чертах все, останется только деньги считать. Это все так сказать стратегические примочки, по всяким разным мелким штучкам и тактическим приемам в магазине рекомендую почитать А. Левитаса
_________________ С уважением, Александр Горшунов
|