Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
soulsmile
  Помогите провести анализ изменения себестоимости и валовой прибыли
СообщениеДобавлено: 13.03.11 12:34 

ДОбрый день, я очень прошу вас помочь проанализировать P&L, имеющиеся данные ВП, объем, себестоимость,выручка. 3 вида продукта. Имеются данные прогнозные, фактические и фактические предидущего года. нужно проанализировать за счет чего происходят изменение в валовой прибыли.
Есть метод факторного анализа на сколько я знаю, вычисление миксов, но я не понимаю данного метода и его смысла, перерыла литературу, не могу найти про его применение. Очень прошу помочь в анализе. Я экономист всего 2 месяца, только учусь. А в понедельник уже на работу!
Спасибо всем за помощь.
:help: :help:

Андрей Стадник
  Re: очень прошу...помогите провести анализ изменения с-с, ВП...я только начинающий экономи
СообщениеДобавлено: 13.03.11 12:56 
Советник по общим вопросам

1. Что такое P&L ? Отчет о прибылях-убытках? Так и пишите. Такую аббревиатуру кроме Вас никто в среде финансистов не употребляет.
2. Зачем Вам этот факторный анализ?
3. Если переменные (прямая себестоимость) и общие затраты разделены, проанализировать эти Ваши изменения можно вручную, всего лишь пробежавшись по таблицам взглядом..
Все ведь просто.
От чего зависит изменение прибыли? От объема продаж, цены продуктов, прямой себестоимости, и общих затрат (т.е. всех без исключения затрат, не относящихся на прямую себестоимость, включая и налоги, и ФОТ с начислениями, и обслуживание денег).

Выводите эти четыре строки, определяете изменения по месяцам. Видите изменения в каком то отчетном периоде, связанные с изменением прямой себестоимости - разбиваете по продуктам (у каждого сс своя) и анализируете уже отдельно.
По общим затратам или валовой выручке - тоже самое.

soulsmile
  Re: Помогите провести анализ изменения себестоимости и валовой прибыли
СообщениеДобавлено: 13.03.11 13:56