Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Дмитрий_C
  Настроить работу персонала предприятия (привести в порядок)
СообщениеДобавлено: 13.03.11 18:37 

Зарегистрирован: 13.03.11 18:23
Сообщения: 4
Добрый день!
Изложу суть ситуации. Меня позвали на новую работу (управление персоналом). Предприятие занимается строительством домов, продажей квартир и арендой коммерческих помещений. На предприятии беспорядок в плане работы персонала, занимаются всем и сразу, а кто и вообще не работает. В результате полная неслаженность. Подскажите пожалуйста, с чего начинать и как грамотно подойти, чтобы плавно и аккуратно настроить работу персонала организации.
Спасибо.
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Настроить работу персонала предприятия (привести в порядок)
СообщениеДобавлено: 13.03.11 18:49 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Предприятие занимается строительством домов, продажей квартир и арендой коммерческих помещений. На предприятии беспорядок в плане работы персонала, занимаются всем и сразу, а кто и вообще не работает. В результате полная неслаженность. Подскажите пожалуйста, с чего начинать и как грамотно подойти, чтобы плавно и аккуратно настроить работу персонала организации.

В том то и вопрос, что бы аккуратно. В давно работающих организациях, зачастую, кажущийся извне бардак - и не бардак вовсе, а слаженная и сложная система, находящаяся в состоянии равновесия.
У Вас три практически раздельных направления деятельности. Причем, различны в той степени, когда компетенции физически не могут пересекаться.
Или у Вас архитектор с прорабом продают квартиры, а риелтор проектирует и составляет сметы строительства?

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Дмитрий_C
  Re: Настроить работу персонала предприятия (привести в порядок)
СообщениеДобавлено: 14.03.11 00:46 

Зарегистрирован: 13.03.11 18:23
Сообщения: 4
Андрей Стадник писал(а):
Цитата:
Предприятие занимается строительством домов, продажей квартир и арендой коммерческих помещений. На предприятии беспорядок в плане работы персонала, занимаются всем и сразу, а кто и вообще не работает. В результате полная неслаженность. Подскажите пожалуйста, с чего начинать и как грамотно подойти, чтобы плавно и аккуратно настроить работу персонала организации.

В том то и вопрос, что бы аккуратно. В давно работающих организациях, зачастую, кажущийся извне бардак - и не бардак вовсе, а слаженная и сложная система, находящаяся в состоянии равновесия.
У Вас три практически раздельных направления деятельности. Причем, различны в той степени, когда компетенции физически не могут пересекаться.
Или у Вас архитектор с прорабом продают квартиры, а риелтор проектирует и составляет сметы строительства?

Да,Андрей, примерно так оно и есть. Дело в том, что до кризиса предприятие процветало. Работало около полсотни человек. Но в кризис оно почти развалилось, осталось человек 15 основных сотрудников, которые удержали организацию в полуработающем состоянии. И как Вы сами понимаете каждый из оставшихся сотрудников выполнял и выполняет совершенно разную работу. В принципе это длится уже около 2 лет и люди привыкли, но по факту в организации мягко сказать бардак. Директор решил навести порядок, позвал на работу меня так как у меня высшее образование (управление персоналом), но опыта очень мало. Прошу помощи у опытных управленцев и людей знающих эту сферу бизнеса!
Основной вопрос : С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Спасибо!
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Настроить работу персонала предприятия (привести в порядок)
СообщениеДобавлено: 14.03.11 01:21 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
С чего начать? Срочно искать другую работу.
Вы – жертва, которую закладывает собственник в каком то сиюминутном конфликте с коллективом.
15 человек пост среднего возраста, чья мотивация выражается не в стабильной ежемесячной зарплате. Их мотивация – сложившаяся годами команда. Они знают все друг о друге. Пьянствуют вместе. Семьями дружат. Никто никому задач не ставит (ибо будет послан). Все делается как бы между прочим. На зарплату получается, ну и слава Богу.
И тут с подачи временно обиженного собственника приходит совсем молодой человек с HR образованием.
Начинает рисовать какие-то организационные структуры и доводить должностные инструкции.

Дмитрий, Вас сожрут моментально. Не начинайте свой трудовой опыт с такого негатива.

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Дмитрий_C
  Re: Настроить работу персонала предприятия (привести в порядок)
СообщениеДобавлено: 14.03.11 10:50 

Зарегистрирован: 13.03.11 18:23
Сообщения: 4
Андрей Стадник писал(а):
С чего начать? Срочно искать другую работу.
Вы – жертва, которую закладывает собственник в каком то сиюминутном конфликте с коллективом.
15 человек пост среднего возраста, чья мотивация выражается не в стабильной ежемесячной зарплате. Их мотивация – сложившаяся годами команда. Они знают все друг о друге. Пьянствуют вместе. Семьями дружат. Никто никому задач не ставит (ибо будет послан). Все делается как бы между прочим. На зарплату получается, ну и слава Богу.
И тут с подачи временно обиженного собственника приходит совсем молодой человек с HR образованием.
Начинает рисовать какие-то организационные структуры и доводить должностные инструкции.

Дмитрий, Вас сожрут моментально. Не начинайте свой трудовой опыт с такого негатива.

Спасибо, Андрей!
Я в принципе так сам и думал. Но дело в том, что перспективы компании очень велики, и переждав трудные моменты развития можно очень хорошо работать после. Успешные менеджеры, а потом и директора начинали либо с нуля, либо поднимали "завядшие" компании, после чего неплохо себя чувствовали на высоких должностях. Есть много примеров этому. Всетаки хочу попробовать, пусть опираясь только на знание теории управления.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Настроить работу персонала предприятия (привести в порядок)
СообщениеДобавлено: 14.03.11 12:07 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дмитрий! НЕ путайте завядшую компанию вообще, и спитый и спетый коллектив из 15 товарищей. Хотя я бы попробовал что сделать (чисто из вредности). Попробуйте для начала определить кто, чем и как занимается. Расписать такие себе бизнес-процессы существующие и прикинуть какими они должны были бы быть. Потом сравнить два варианта.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Дмитрий_C
  Re: Настроить работу персонала предприятия (привести в порядок)
СообщениеДобавлено: 14.03.11 12:22 

Зарегистрирован: 13.03.11 18:23
Сообщения: 4
Александр Горшунов писал(а):
Дмитрий! НЕ путайте завядшую компанию вообще, и спитый и спетый коллектив из 15 товарищей. Хотя я бы попробовал что сделать (чисто из вредности). Попробуйте для начала определить кто, чем и как занимается. Расписать такие себе бизнес-процессы существующие и прикинуть какими они должны были бы быть. Потом сравнить два варианта.

Спасибо Александр!
В данный момент я провожу анкетирование персонала. Основные вопросы моей анкеты являются открытыми:
1. Какую работу вы выполняете? (перечислите по пунктам всю вашу деятельность)
2. На какой конкретный результат направлена ваша деятельность?
3. Что бы Вы хотели изменить в Вашей работе?
Далее буду проводить анализ полученой от сотрудников инф-ции.

Как Вы думаете, это правильный шаг?
Надеюсь на Вашу помощь в последующих действиях.
Спасибо!
С уважением!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Настроить работу персонала предприятия (привести в порядок)
СообщениеДобавлено: 14.03.11 13:32 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:shock: "В данный момент я провожу анкетирование персонала"
Анкетирование 15-ти человек? На мой взгляд, шаг не только не правильный, но и вредный. Колхоз сразу примет вас за зануду и формалиста. Неужто низзя обойтись обычным интервью в виде задушевной беседы (можно под чашечку пива)?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
sota
  Re: Настроить работу персонала предприятия (привести в порядок)
СообщениеДобавлено: 17.03.11 05:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.08 15:26
Сообщения: 303
Дмитрий_C, никого не слушайте. Что вы как маленький? Вы сами не чувствуете ситуацию? Кто вам помочь должен? Лично мне всегда нравились такие чёткие вопросы и чёткие ответы, никакой задушевной беседы и быть не может, это вам не шалман.
Правильно действуете.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023