1. Бизнес это просто. Излишняя самоуверенность часто мешает реально оценивать свои возможности. А неправильная оценка ситуации приводит к неправильным решениям.
2. Для создания бизнеса нужны большие деньги. Задайте себе вопрос: "как начинали свое дело, те у кого ничего небыло?" Естественно, они начинали его с нуля и примеров тому в современном интернете множество. Кроме того, начиная свое дело без вложений, вы ничем, собственно, не рискуете.
3. Привычка слушать и принимать советы людей, не имеющих к бизнесу никакого отношения. Часто предприниматели советуются со своими сотрудниками и родственниками о том, как им поступить в той или иной ситуации. В итоге, ответсвенность за провал они переваливают на других. А провал в этом случае неминуем.
4. Огромные затраты на не эффективную рекламу. Неконтролируемые издержки являются еще одной типичной ошибкой. Сначала узнайте сколько "рекламных" денег понадобится, чтобы сделать одну продажу, а потом уже продавайте массово. Это съэкономит вам тысячи рублей.
5. Открытие бизнеса с друзьями. Сначало такое занятие интересно и весело. Но как только дело дойдет до раздела прибыли, друзья, которые меньше работали, захотят получить такую же долю как и вы. В итоге появятся конфликты и бизнес может исчезнуть.
6. Откладывание дел в долгий ящик. Если у вас есть идея и возможность ее реализовать, то действуйте сейчас. Не откладывайте на завтра то, что должно было быть сделано уже вчера.
7. Ошибочное мнение о том, что чтобы делать свое дело, вам нужно много времени. Время на то чтобы делать деньги, есть всегда. Если у вас нет времени на бизнес, может уволиться с работы?
8. Внимание продукту гораздо выше чем, к процессу его продаж. Бывает даже самый плохой товар отлично продается при хорошей организации продаж. Но чаще всего, отличный товар не продается вообще, потому что продажи организованы неудачно. Сделайте хороший товар и хорошую организацию продаж и это сделает вас отличным предпринимателем.
9. Мнение, что лучший способ выделиться из числа конкурентов - низкая цена. Это не так. На каждую цену найдется свой покупатель. Если цена высока, то доверие к такому товару гораздо больше. Кроме того, если вы хотите завоевать уважение в бизнес кругах, то низкие, демпинговые цены - не самый лучший вариант.
10. Интернет-бизнес нужно начинать с создания своего сайта. Отчасти это выражение верно. Если не будет площадки для продаж, то продать товар будет сложно. Но ведь множество площадок уже создано. Например, известная сеть Вконтакте или различные интернет-аукционы. Помните об этом, как одном из вариантов продаж.
11. Главное завлечь клиента - а что делать потом, не важно. В интернет-проектах, как и в обычном бизнесе, очень важно быть честным с клиентами. Если вы обещаете много, а делаете мало, то клиенты это быстро раскусят и продажи стремительно упадут! Будте честны с людьми и они ответят вам тем же.
12. Красивые и дорогие сайты лучше продают товар. Опять заблуждение. Вспомните, как часто вы покупали товар на очень дорогом и красивом сайте? Как правило, самые высокие продажи на сайтах, удобных для посетителей и не блещущих изыском и красотой.
13. Поиск новизны и новых идей - "изобретение велосипеда". Часто все что вам нужно уже придуманно - не бойтесь копировать идеи других успешных предпринимателей. Если предприниматель создал и реализовал свою идею, то главную прибыль он уже получил. Ваше копирование его идеи не уменьшит его прибыль.
Удачи в бизнесе!
ну как вам? Согласны?