Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
dobro
  Рекомендации для менеджеров по продажам.
СообщениеДобавлено: 27.03.11 16:02 

Зарегистрирован: 27.05.10 16:46
Сообщения: 16
Возможно я повторяюсь, и это всем давно известно, но все же. Критикуйте, добавляйте, корректируйте. Я только учусь :)

Продажи! Что же вкладывается в это слово? Продажи – это не «впаривание» продукта, а работа с клиентом, направленная на повышение эффективности работы компании.
Также хотелось бы отметить, что продажи – это не отдельный элемент работы, а часть общей стратегии фирмы. Нельзя воспринимать продажи как легкий способ продать товар. Продажи – это сложная система взаимодействия с клиентом, в которой важна совокупность отдельных элементов. Специалист сферы продаж должен обладать приятной внешностью (это понятие не подразумевает внешнюю красоту, оно подразумевает скорее опрятность, аккуратность в одежде и поведении), быть внимательным, уметь правильно работать с базой клиентов, поддерживать с ними постоянное общение. Также необходимо уметь привлечь внимание к своей информации, владеть правилами делового общения, уметь удерживать внимание клиента, преподносить и выделять плюсы работы с Вашей компанией, при чем плюсы, существенные именно для клиента, важно уметь проводить презентации, решать конфликты и споры. Специалисту важно правильно оценивать ту или иную ситуацию, не подключая внешние эмоциональные воздействия.
Вернуться к началу
 
 
dobro
  Re: Рекомендации для менеджеров по продажам.
СообщениеДобавлено: 27.03.11 16:07 

Зарегистрирован: 27.05.10 16:46
Сообщения: 16
Как успешно продавать

Цель привлечения продаж состоит в том, чтобы вызвать непрерывный поток серьезных, мотивированных покупателей. Продажа наиболее произойдет, если потенциальный покупатель сам прибудет к Вам, а не Вы — к нему.
Когда потенциальный покупатель Вами привлечен (любым способом маркетинга), он фактически «ПРОСИТ» Вас помочь ему. Это — ситуация, в которой он приглашает Вас в свой мир. Когда потенциальный покупатель приходит к Вам по собственной воле, он думает о Вас НЕ как о типичном продавце! Вы будете восприняты как ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ, решающий проблемы, как временный деловой партнер, а не традиционный продавец.
ДОВЕРИЕ —наиболее важный фактор любой продажи. Доверие уже установлено, когда потенциальный покупатель прибывают к Вам за вашим опытом — иначе он не пришел бы! Забудьте о прежних способах работы в коммерции. Учимся продавать по-новому — с помощью ПРИВЛЕЧЕНИЯ! Если Вы хотите чтобы люди смотрели на Вас как на эксперта, авторитета, источник информации — издавайте информационный бюллетень! Регулярно рассылайте его бесплатно (Email — удобнее всего). Люди узнают о Вас. Связь будет установлена. Когда у них возникнет вопрос о Вашем производстве, они подумают о Вас. Они будут привлечены к Вам — без каких — либо усилий с Вашей стороны! На торговых семинарах (встречах) Вы сможете продать почти все. Почему? Потому, что каждый раз, когда Вы стоите перед публикой, люди будут естественным образом привлечены к Вам, или Вашему товару.


ПРЕДСТАВЛЯЕМ ТОВАР

Когда Вы находитесь в магазине, в гостях или где-нибудь еще, и стоите недалеко от кого — либо, начните диалог, и плавно переведите разговор на то, что Вы продаете. Это проще чем Вы думаете. Не пытайтесь ПРОДАТЬ товар этому человеку. Скажите лишь, что Ваш товар может сделать для него. Поговорите об истории вашей компании, о том, как Вы помогли клиентам решить определенные проблемы, или добиться благосостояния.
Коммерческие письма могут быть чрезвычайно эффективны в привлечении клиентуры. Тому есть много причин, но главная — составляя коммерческую презентацию и рассылая ее покупателям Вашего товара, Вы мотивируете серьезных покупателей к действию.
Наиболее преуспевающие менеджеры по продажам сегодня ясно понимают, что продажа связана с постановкой вопросов и решением проблем. Если Вы не можете помочь решить проблему — люди не имеют достаточного основания к тому, чтобы вступать с Вами в деловые отношения.
Хорошая презентация — та, которая сосредотачивается на клиенте и его проблемах. Если Вы задаете вопросы, которые затрагивают нужды и интересы потенциального покупателя, и Ваш товар или услуга может решить проблему — Вы сделаете продажу! Вместо того, чтобы продавать выгоды от Вашего товара или услуги, задавайте проблемные вопросы, слушайте, суммируйте, и затем предлагайте решение с помощью того, что Вы продаете.

Если Вы хотите удвоить результаты письма-презентации, после отправления свяжитесь с потенциальным покупателем и спросите: получил ли он письмо, имел ли возможность прочитать его, не возникли ли вопросы о Вашем предложении. Если он хочет приобрести то, что Вы продаете — он разместит заказ.


БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

Один из наиболее сильных методов — предоставлять бесплатные услуги, как образец — особенно если Вы продаете услуги.
Когда Вы даете потенциальному покупателю образец, дайте отличный образец! Не придерживайте лучшее для будущего, до того как он станет активным покупателем. Получив бесплатно отличный материал, люди задаются вопросом: насколько лучше должно быть то, что они получат за деньги! Если Вы не можете отдать образец, предложите надежную гарантию. Предоставляя людям, возможность проверить Вашу работу без риска — Вы используете наилучший способ продаж через привлечение!


Связи с общественностью. Хорошие, бесплатные связи с общественностью ведут к продажам. Вот несколько советов:
Не стоит рассказывать о себе. Спросите, не могли бы Вы быть полезны с помощью своих услуг. Они сами придут к Вам, когда возникнет нужда.
Говорите об успехе своих клиентов, а не о собственных успехах.
Попытайтесь найти авторов или журналистов, которые могли бы извлечь выгоду из Вашего товара или услуги.


ЛУЧШИЕ ИДЕИ В ПОМОЩЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ.

СЛУШАЙТЕ. Запоминайте, в чем люди нуждаются.
Не теряйте связи.
Связывайтесь со всеми бывшими клиентами, по крайней мере, раз в месяц. Иначе это сделают конкуренты.
Отличайтесь от других!
Игнорируйте конкурентов! Если Вы волнуетесь о конкуренции — Вы смотрите в ложном направлении. Считайте, что конкуренции не существует.
Контролируйте свои мысли. Все, что приводит Вас в положительное настроение — должно выполняться, прежде, чем Вы встречаетесь с потенциальным покупателем.
Избегайте отрицательных людей. Вы должны окружить себя группой позитивных, неунывающих людей.
Высылайте 35 коммерческих писем каждую неделю независимо ни от чего!
Освойте компьютер! Если Вы хотите делать больше денег, используйте технологию!
Думайте о больших делах! Развивайте потенциал внутри себя. Забудьте о мелочах!
Учитесь на ошибках. Каждое коммерческое начинание имеет возможность провала. Не оглядывайтесь и идите вперед!
Не надо «пытаться»! Или делайте или НЕ делайте, перестаньте себе лгать.
Приготовьте специальные предложения. Независимо оттого, что Вы продаете, создайте СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, которое покажет Вас с благоприятной стороны.
Добивайтесь доверия потенциальных покупателей, и они будут покупать.
Составьте уникальное предложение. Оно должно заставить людей захотеть узнать больше.
Поймите, что Ваши прошлые клиенты — золото. Искать новых клиентов сложнее. Переделайте то, что Вы продаете, и свяжитесь со старыми клиентами.
Доставляйте быстро. Люди нетерпеливы. Они не примирятся с медленной доставкой.
Посылайте дополнительные предложения.
Думайте о будущем. Вы должны сосредоточиться на том, чтобы сохранить данного клиента в течение многих лет.
Будьте УВЕРЕНЫ в СЕБЕ! Если Вы будете уверенным в себе, своем товаре, своей компании, клиенты будут Вам доверять!
Задавайте больше вопросов. Люди хотят знать, что Вы понимаете их проблемы и можете решить их с помощью своего товара или услуг.
Любой ценой сделайте Ваших клиентов довольными. Если Вы не преуспеете в этой области, Вы не сможете построить основу успешных продаж.
Будьте профессионалом! Прекратите просить, чтобы у Вас купили!
Не обращайте внимания на грубиянов. Вы с ними обязательно столкнетесь! Повесьте трубку и занимайтесь своим делом!
Избавьтесь сегодня от одной плохой привычки.
Составьте список того, что Вам в себе нравиться. Работайте над самооценкой. Часто проще сосредоточиться на недостатках. Расслабьтесь.
Поставьте цель на ближайший год. Запишите ее на карточке, и носите с собой.
Будьте уникальным. Сделайте что — нибудь отличное от других. Люди забудут о Ваших конкурентах и придут к ВАМ!
Используйте свидетельства клиентов. Один из самых нужных инструментов продаж — свидетельства удовлетворенных покупателей.
Действуйте незамедлительно. Когда Вы заставляете кого — то ждать, это показывает неуважение к его времени.
Будьте честным. Люди предпочитают покупать у тех, кому они могут ДОВЕРЯТЬ.
.Примите на себя ответственность за результаты. Вы — единственный человек, который может улучшить положение.
Создайте компьютерную базу данных о покупателях.
Увеличьте объем каждой продажи.
Вложите деньги в СЕБЯ. Купите лучшие книги, лучшую одежду. Работайте над своим образованием. Это притягивает покупателей.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024