Barbarella писал(а):
здравствуйте!!!
Подскажите как наиболее верно подсчитывать трудозатраты в компании?
И существуют ли какие методические указания?
Спасибо!
1. Основным из составляющих элементов подсчета трудозатрат - является производственный календарь, в котором содержиться количество рабочих часов в расчете на одного сотрудика. Остается обязать сотрудников списывать часы (расшифровывать свою деятельность) по объектам выполняемых работ. Зная объем зарплаты соответсвенно можно расчитать часовую ставку сотрудника, через нее произвести оценку событий или мероприятий. Для облегчения задачи в организациях применяют автоматизированные системы учета рабочего времени, куда сотрудники заносят свои часы.
При этом существует два метода начисления заработной платы: фиксированная и сдельная, это будет иметь влиять на учет, оценку и анализ полученных результатов.
2. Если и есть, то это в нормативных документах трудового законодательства.