Очень нужна классическая функциональная и организационная структура рекламного агентства. С теми функциями, с которыми принимают в американскую ассоциацию AAAA (по-моему так). У нас кругом, как впрочем и в переводных буржуйских книгах есть отдел клиентов, медиа-планирования, творческий и производственный. Не считая, естественно, администрации. А где маркетинг? Где проводятся тесты? Фото-павильоны внутри структуры? И еще огромное количество подразделений, которые должны выполнять те важные функции, которые описаны в требованиях для вступления в AAAA. Например, кто оценивает и дает советы клиенту по дистрибуции, и т. д.? Что это за специалисты, что за отдел? Буду благодарна за любую помощь: ссылка, рисунок от руки, м. б. какой-то части структуры. В НЭТе, как говорит один уважаемый человек, есть все, нет только Вас. Но про рекламные агенства я вот уже почти год не могу ничего дельного найти. Всем нам успехов!sistema@tut.by
|