Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
ElenaMarksovna
  Sos! Помогите! Организационная струк-ра рекламного агентства
СообщениеДобавлено: 21.04.04 23:47 
Очень нужна классическая функциональная и организационная структура рекламного агентства. С теми функциями, с которыми принимают в американскую ассоциацию AAAA (по-моему так). У нас кругом, как впрочем и в переводных буржуйских книгах есть отдел клиентов, медиа-планирования, творческий и производственный. Не считая, естественно, администрации. А где маркетинг? Где проводятся тесты? Фото-павильоны внутри структуры? И еще огромное количество подразделений, которые должны выполнять те важные функции, которые описаны в требованиях для вступления в AAAA. Например, кто оценивает и дает советы клиенту по дистрибуции, и т. д.? Что это за специалисты, что за отдел? Буду благодарна за любую помощь: ссылка, рисунок от руки, м. б. какой-то части структуры. В НЭТе, как говорит один уважаемый человек, есть все, нет только Вас. Но про рекламные агенства я вот уже почти год не могу ничего дельного найти. Всем нам успехов!sistema@tut.by
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023