Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ольга Белоусова
  Управление качеством: чья обязанность?
СообщениеДобавлено: 29.04.04 10:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.04.04 13:16
Сообщения: 13
Господа, хочу задать следующий вопрос:
Управление качеством услуг и отношениями с потребителем в сфере сервиса: относится ли это к сфере деятельности менеджера (возможно, топ-менеджера) или этим полностью должен заниматься отдел маркетинга???
(деление довольно условно, для понимания)

_________________
Every thing must be done as simple as possible, but no simplier.
Вернуться к началу
 
 
Андрей Наумов
 
СообщениеДобавлено: 09.05.04 22:44 
Ольга, отдел маркетинга должен определить параметры качества услуг, которые наиболее значимы для потребителя, а менеджеры должны обеспечить данное качество услуг. Если это качество не будет реализовано, то предприятие получит недовольных клиентов, которые могут уйти к другой компании. :!:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 20.07.04 20:23 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Если у Вас большая фирма, то можно выделить человека на контроль качества - есть такая тенденция (менеджер по клиентам). У нас фирма меньше 500 чел, я делаю это сам - так как весь маркетинг сосредоточен на мне и коммерческом директоре - справляемся.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024