Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
pitsha
  Когнитивная реклама
СообщениеДобавлено: 16.05.11 06:20 

Зарегистрирован: 16.05.11 06:06
Сообщения: 2
Когнитивная реклама значит стимулирующая к самостоятельным познавательным действиям. Когнитивная реклама возможна на телевидении (наибольший эффект) при реализации передачи телевизионная игра-викторина «Загадочные картины». Такая реклама может показываться на протяжении всей передачи, или ее большей части. При этом никаких явных признаков (слоганов, эмблем, …) рекламы. Основная задача – заинтересовать аудиторию в ходе просмотра передачи. Пусть люди угадывают или не угадывают, но в любом случае будут заинтересованы. А эмблемы, названия, слоганы, марки, бренды они узнают сами.
Инструмент когнитивной рекламы - телевизионная игра-викторина «Загадочные картины». От остальных игр-викторин, которых немало на телевидении, эта игра отличается контентом. Он в данном случае графический: есть изображение, требуется назвать либо показанный объект, либо его часть. Именно объект, показанный на изображении, и будет предметом рекламы. Предмет рекламы показывается много раз на протяжении передачи в разных ракурсах, в нескольких вопросных заданиях. Пока выполняется основное требование когнитивной рекламы – минимум, вплоть до запрета, на аудиовизуальные идентифицирующие признаки рекламируемого объекта, нет и оснований для упреков в скрытой рекламе.
Режим когнитивной рекламы может быть сопоставлен как самой рекламной кампании, так и ее части. Последовательный показ изображений в рамках одной передачи полностью соответствуют комплексу взаимосвязанных мероприятий в определенный период времени. И эти мероприятия действительно дополняют друг друга. Пример, который рассматривается на сайте – рекламная кампания автомобиля. Предмет рекламы - автомобиль. Заказчик рекламы определяет свойства рекламируемого объекта, которые необходимо выделить и которые также будут предметом рекламы. Для каждого предмета рекламы создается вопросное задание, состоящее из рекламируемого объекта и вопроса, при условии удаления идентифицирующих признаков. Например: автомобиль - вид сбоку (вопрос про тип кузова); автомобиль – открыт капот (вопрос про тип двигателя); автомобиль – вид снизу (вопрос по подвеске).
Текущая стадия жизненного цикла проекта – развитие веб-сайта проекта. Прейти на него можно по запросу «телевизионная игра викторина загадочные картины» в поисковых системах Google, Yandex. Цель создания и развития сайта проекта заключается в демонстрации основ когнитивной рекламы, в том числе и на примерах. Пример когнитивной рекламы - игра телевикторины. На сайте размещены интернет версии игры, структурированные по типу контента, процедурной организации, коэффициенту полезного использования времени передачи. На сайте разбирается вопрос организации рекламной кампании в режиме когнитивной рекламы.
Многое станет яснее, если вы примите участие в интернет игре на страницах сайта про когнитивную рекламу.
Место когнитивной рекламы в ряду рекламных технологий. Для корректности сравнения берется вариант «классической» телевизионной рекламы: рекламные ролики размещаются во временном поле телевизионной передачи (передача-носитель) в т.н. рекламных паузах. Параметры классической передачи: размер временного поля 30 мин, количество пауз передачи-носителя – 3. Параметры телевизионной игры-викторины (когнитивная реклама): размер временного поля 30 мин, количество пауз передачи-носителя – 3.
Отличия когнитивной рекламы от классической рекламы рассматриваются по следующим критериям:
Эфирное время – абсолютное значения времени показа предмета рекламы Тэ. Классическая реклама Тэ от нескольких секунд до нескольких минут. Когнитивная реклама – от нескольких минут до продолжительности всей передачи. Для когнитивной рекламы Тэ оказывается выше более чем 10 раз.
Коэффициент полезного использования эфирного времени Кр. Показывает, какая часть времени показа рекламы реально соответствует времени, которое зрители смотрят рекламу. Понятно, что в классическом варианте при начале рекламной паузы 70% зрительской аудитории программы-носителя переключают телевизор; 20% уходят на кухню, в туалет, покурить … Остаются на просмотр рекламы в лучшем случае 5-10% от зрительской аудитории программы-носителя. Для классической рекламы Кр=0,5. При когнитивной рекламе Кр=0,95.
Мобильность рекламной акции. Параметр показывает возможность переноса рекламного продукта в иные условия, относительно текущего состояния условия. Например, рекламный ролик показывается в другой передаче, другое время, на другом канале. Количественно этот параметр может оцениваться в денежном эквиваленте, как затраты на перенос рекламного продукта на другую площадку. В случае когнитивной рекламы этот параметр существенно ниже вследствие привязки рекламной акции к одному единственному инструменту – телевизионной игре.
В интернет проект когнитивной рекламы представлен на [...]
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Когнитивная реклама
СообщениеДобавлено: 16.05.11 09:49 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Когнитивный диссонанс возникает, однако. То ли это спам, то ли полезная информация.
pitsha, а что же Вы хотели донести этим опусом?

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Когнитивная реклама
СообщениеДобавлено: 16.05.11 12:12 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Нормально написали.
И ссылка пусть будет.
Только совет, pitsha, подобные посты стоит оформлять в виде полноценной статьи.
У Вас же вырвано из контекста - видно, что глоссарий, но что к чему - неясно.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Когнитивная реклама
СообщениеДобавлено: 16.05.11 12:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Угу... У меня тоже диссонанс возник от попытки прочтения этого глоссария, токмо никак не могу решить диссонанс когнитивный или за пределами сознания?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Когнитивная реклама
СообщениеДобавлено: 16.05.11 13:02 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
:-o Диссонанс за пределами сознания - это как Бубен Верхнего Мира услышать?

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Когнитивная реклама
СообщениеДобавлено: 16.05.11 15:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну дык если речь идет про рекламу на уровне сознания, то значит должна быть и за пределами оного? Или я чей то нет понимаю?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Когнитивная реклама
СообщениеДобавлено: 16.05.11 17:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Все такие умные - даже выпить не с кем.
:no:

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Когнитивная реклама
СообщениеДобавлено: 16.05.11 17:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Мы ж не виноваты, что народ такие статьи подкидывает. Интересно сам автор понимает что есть "Когнитивная реклама" или по аналогии с НАНОтехнологиями лепит?

Выпить мы всегда готовы. Уже пошел за пляшкой.
:beer:

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
pitsha
  Re: Когнитивная реклама
СообщениеДобавлено: 16.05.11 22:04 

Зарегистрирован: 16.05.11 06:06
Сообщения: 2
Попытаюсь пояснить.
1. К этому опусу следует относиться как к анонсу рекламной технологии, которая называется «Когнитивная реклама». Используя возможности инструмента «телевизионная игра викторина загадочные картины», существует возможность существенного увеличения времени показа рекламного продукта.
2. Называется когнитивной, потому, что стимулирует зрителя (потребителя рекламы) к познавательным действиям в направлении нужном рекламодателю.
3. Согласен, что без примера здесь, как и всюду мало что понятно. Но ссылка есть, по ссылке находится конкретное описание технологии, и самое главное примеры. Примеры – интернет имитации игры. Пятая игра – полностью рекламный контент, предыдущая наполовину реклама, остальное обычный игровой контент. Первые – вообще без рекламы. Приняв участие в интернет имитации вы становитесь игроком. Не бойтесь, там деньги не требуются, и СМС не надо посылать, единственное, что вам грозит – понять, о чем идет речь. В конце концов, не сто верст пешком в лаптях, а только выбрать ссылку.
4. На статью тут мало, статья будет, но раз в 5 больше. В статье будут подниматься психологические аспекты когнитивной рекламы (они тут достаточно важные), вопросы оптимального сочетания игрового и рекламного контента, настройка основного инструмента ….
5. А написано это все, потому, то мне важно ваше мнение. Единственная просьба – вникнуть в суть дела. Благодарю.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Когнитивная реклама
СообщениеДобавлено: 17.05.11 11:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"На статью тут мало, статья будет, но раз в 5 больше"
В пять раз больше не надо. Все таки когнитивный организм читателя имеет некоторые ограничения по объемам информации.

Ну а ежели хотите знать мнение по теме, то толком спросите, что хотите знать? Ибо если отбросить все окружающее и наукообразное словоблудие с когнитивизмами, получается, что вы предлагаете очередной вариант рекламных игр. Сейчас такого уже немеряно и количество постоянно растет, что дает возможность предположить перспективность начинания.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024