Мы бы хотели отчитаться перед вами о проделанной работе за три летних месяца. Отчет будет в двух частях, и сегодня мы представляем первую часть, которая будет посвящена конкурсам и SЕО.
Этим летом мы зарегистрировались и активно участвуем в двух конкурсах, для развивающихся интернет-проектов.
Первый, это «Открытый конкурс инновационных проектов в сфере интернет-технологий Web Ready» - это крупнейший в России конкурс инновационных проектов в сфере Интернет-технологий с финалом в формате инвестиционного форума. Конкурс проводится ежегодно с 2009 года, его генеральным партнером выступает Технопарк и Бизнес-инкубатор «Ингрия».
[...]Второй, это конкурс журнала «Forbes» – «Forbes ищет стартапы».
[...]Теперь о SЕО. Поисковая оптимизация, или иначе говоря - SEO (англ. search engine optimization, SEO – что в переводе означает: поисковое продвижение и оптимизация) – это комплекс мер применительно к конкретному сайту для улучшения его позиций в поисковых системах. Со временем каждый начинает понимать необходимость увеличения посещения сайта потенциальными пользователями (клиентами). Возникает цель повысить посещаемость сайта и люди начинают обращаться к специалистам для повышения посещаемости сайта.
Для начала стоит разобраться что требуется, какие посетители нужны и для чего. Необходимо обратиться к специалистам с целью первоначальной консультации (она, как правило, бесплатная). После этого вы хотя бы поймёте, с чего стоит начать, на что обратить внимание. Далее вы уже конкретно сможете сформулировать задание для специалистов и выставить свой проект для поиска исполнителя.
Все мероприятия по поисковому продвижению разбиваются на два этапа:
1. Внутренняя оптимизация сайта (вносятся изменения как в коде, так и в текстах страниц, постоянное добавление статей, новостей и пр.).
2. Работа с внешними факторами (покупка ссылок, статей, размещение в каталогах и блогах).
Оба этапа начинаются одновременно, оба этапа важны и дают положительный результат в совокупности.
Прекрасно понимая, что не следует задумываться о СЕО, если планировать запустить этот процесс всего на полгода (покупка и дальнейшее снятие ссылок сильно влияют на репутацию сайта, его качество). В результате правильной и постоянной работы ориентировочно через полгода окупаются все затраты в несколько раз, и в дальнейшем постоянно увеличивается посещаемость сайта именно потенциальными клиентами.
Принимая все это во внимание мы пригласили к нам в команду <a href="http://www.free-lance.ru/users/antell">Антона Викторовича Кусакина</a>, который уже более пяти лет профессионально занимается поисковым продвижением сайтов.
Прежде всего в плане мы поставили на сайт несколько плагинов, среди которых:
1. Плагин SEO – создает страницам правильное название, что улучшает индексацию;
2. Плагин ЧПУ – создает правильные ссылки на странице, что тоже улучшает индексацию;
3. Плагин Пингатор – после каждого написанного поста, плагин отправляет сообщения Яндексу и Google, для индексации новой записи.
Мы создаем систему наилучшего поискового продвижения не только сайту, но и самим корпоративным блогам компаний.
Следующая порция новостей будет в следующем отчете, в котором мы расскажем про новые возможности и дальнейшие планы.
100 Брендов - Индивидуальность во всем!