Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
иринка
  Имидж фирмы
СообщениеДобавлено: 18.05.04 11:49 

Зарегистрирован: 10.03.04 11:39
Сообщения: 4
Привет! Вы не подскажете как найти статью или что-нибудь такое на тему как конкретная фирма создавала свой имидж? Буду благодарна за помощь. Иринка :roll:
Вернуться к началу
 
 
Гость
  вот, на!
СообщениеДобавлено: 21.05.04 20:37 
пивет. попробуй посмотри здесь [...] может найдешь что нибудь для себя.[/u]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 24.01.05 20:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Данный процесс достаточно длительный по протяженности во времени, трудозатратен и дорог (если только мы не создаем своей фирме негативный имдж- это как раз просто :) ).
Можно разделить на три этапа:
1. Собственно создание имиджа (создание заманчивого рекламного образа, на который, как мотыльки, должны полететь клиенты)
2. Убеждение в оном на первом этапе- знакомство с Вами (Это чтобы клиенты не были неприятно удивлены отличием того, что им было обещано в статье в дорогущем журнале от того, что они увидели) - то есть отстутствие "эффекта операционистки"
3. Поддержание имиджа во времени - сопровождение клиента, работа с ним на всех этапах:
*Рекламная компания
*Первый контакт
*Последующие контакты
*Грамотность, профессионализм, доступность, порядочность и контактность менеджеров
*Выполнение заказа
*Поставка
*Выполнение гарантийных обязательств
*Доп. сервис
*Убеждение в том, что он не ошибся в выборе
*Антиконкурентная работа
*Предоставление эксклюзива ("Только для Вас, Иван Семенович!...")
Сбой на любом этапе работает в "---" на Ваш имидж (даже неосторожно сказанная фраза). Гороздо лучше стремиться к тому, чтобы человек получал гораздо больше, чем он ожидал или заплатил. Это можно планировать заранее - самое простое - делать небольшую наценку, а потом на эту сумму скидку в обмен на что-то.
Имидж создается как во вне фирмы - работа со СМИ - поле деятельности отдела маркетинга и PR, так и внутре - внедрение CRM - управление взаимоотношениями с клиентами.
Здесь важна продуманная стратегия, комплексный подход и согласованность. (Соль и сахар хороши в пище, но что если сделать это одновременно в одном блюде?) То есть простыми несогласованными действиями, пусть и благоприятными по своей природе, все можно испортить.
В принципе, самое важное в имидже - создание атмосферы доверия. Мы живем на просторах СНГ, где народ не избалованный, идеала никто не ожидает. Важно, как с клиентом общаются после того, как он уже заплатил. Это определяет - придет он к Вам еще раз или нет.
Ведь сегодня он в качестве проверки может купить на 100 $, а завтра, если будет доволен - на 100 000$ все в наших силах.
На этот случай в салонах одной достаточно известной фирмы- "Mercedes"- :) - каждого входящего учат воспринимать как носителя 1 000 000 $ (Один млн. американских гривен) - именно столько средний клиент "Мерседеса" тратит на своего 4-х колесного друга за свою жизнь.

PS - На все уточняющие вопросы буду рад ответить

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Вузальетка
 
СообщениеДобавлено: 26.01.05 13:01 

Зарегистрирован: 14.01.05 17:43
Сообщения: 35
Вас интересует формирование имиджа именно фирмы или просто сам процесс. Можно ведь рассмотреть и формирование имиджа конкретной марки. И здесь масса весьма занимательных и неординорных примеров
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024