Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ольга Гордиенко
  Слоган для имиджевой рекламной кампании
СообщениеДобавлено: 20.05.04 12:03 

Зарегистрирован: 20.05.04 11:32
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск
Здравствуйте!
Я работаю в страховой фирме.
Нами были проведены исследования, которые показали, что потенциальные потребители крайне мало информированы о страховании и о существующих страховых компаниях. Кроме того, выявились основные причины очень распространенного негативного отношения к страхованию - это недоверие населения страховым фирмам, неуверенность в получении выплаты. Основными факторами при выборе страховой компании для потребителей являются надежность и известность фирмы.
В связи с этим нами было принято решение разработать и провести крупномасштабную имиджевую кампанию с целью повышения уровня знания марки, формирования благоприятного образа фирмы в глазах потребителей, и, как результат, привлечения новых клиентов.
Очень прошу вас помочь придумать слоган для этой кампании.
Название фирмы - "СТИФ".

Заранее благодарю за помощь :)

_________________
С уважением,
Ольга Гордиенко
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.05.04 13:16 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Добрый день, Ольга! Боюсь, что при описанных раскладах, РК будет иметь негативный эффект.
Если по людски: У меня имеется недоверие и неуверенность к страхованию вооще. Тут я беру газету и читаю "Фирма СТИФ заберет ваши деньги быстро и безболезненно". Далее идет модельный ряд: недоверие - ваше сообщение - вывод: Сволочи, деньги забрать хотят.
В данном случае вместо рекламы и слоганов, надо продумать ПР-компанию (тобишь распространение позитивной инфы о страховании вооще и фирме в частности, без уклона на рекламность)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ольга Гордиенко
 
СообщениеДобавлено: 20.05.04 13:38 

Зарегистрирован: 20.05.04 11:32
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск
Александр, здравствуйте.
Действительно, PR-кампания будет идти параллельно с рекламной. В сущности, мы планируем одну большую информационную кампанию, в которой будут использоваться и методы PR, и методы рекламы.
Дело в том, что, как это не пародоксально, в ходе исследования сами респонденты высказывали пожелания увеличить поток информации от страховых компаний, в первую очередь рекламной. И даже давали конкретные советы, какой должна быть реклама. Кроме того, подавляющее большинство опрошенных заявили, что страховым компаниям необходимо давать рекламу. Поэтому, я думаю, не стоит отказываться от проведения рекламной кампании.
Мне, например, очень нравится слоган Ингосстраха - "Ингосстрах платит. Всегда." Очень точно отражает ожидания потребителей. Хочется чего-то в этом духе. Слоган, вызывающий доверие к фирме, показывающий, что мы работаем для клиентов, надежны, гарантируем исполнение своих обязательств и т.д.

_________________
С уважением,
Ольга Гордиенко
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.05.04 16:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну не знаю. Как показывает жизнь, ответ респондента в ходе опроса (это когда он думает логически) и его реакция в реальной жизни (это когда он думает эмоциями) - как говорят в Одессе две большие разницы (особенно, наверное, хотели получать рекламу в рекламных паузах в период просмотра кина:)).
Я не креативщик, поэтому слоган рожать не буду, но думается, что желательно обыграть недоверие во первых, а во вторых дать установку на то, что удовлетворяют страховщики (то бишь что то вроде: мы поможем решить (оплатить) создавшиеся проблемы жизни)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ольга Гордиенко
 
СообщениеДобавлено: 21.05.04 06:35 

Зарегистрирован: 20.05.04 11:32
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск
Александр, спасибо Вам за советы.
Если появятся еще идеи, буду очень благодарна за помощь:)

_________________
С уважением,
Ольга Гордиенко
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 22.05.04 21:00 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2204
Откуда: АУП-Консалтинг
СТИФ всегда подстрахует :) Шутка

Честно говоря, идей нет :)

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Ольга Гордиенко
 
СообщениеДобавлено: 25.05.04 06:14 

Зарегистрирован: 20.05.04 11:32
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск
Да-а-а, видимо, придумывать слоган для страховой фирмы не так интересно, как для русских клавиатур или (особенно) для выставки вина :cry:
Жаль :cry: Но надежда умирает последней :) Может быть, кого-нибудь осенят прекрасные идеи. Верю, надеюсь, жду :)

_________________
С уважением,
Ольга Гордиенко
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 25.05.04 10:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ольга! Почитайте внимательно. Там народ больше прикалывался, чем придумывал. Правда, из приколов всегда можно, что то сваять. А вот над страхованием, как то не прикалывается :(

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
WOWka
 
СообщениеДобавлено: 26.05.04 09:46 

Зарегистрирован: 18.03.04 11:58
Сообщения: 10
Откуда: Брянск
Из всего топика можно сделать вывод, что вам необходим слоган со ставкой на надежность, постоянство и гарантии оплаты... я прав?

_________________
Да прибудет с Вами сила.......
Вернуться к началу
 
 
Ольга Гордиенко
 
СообщениеДобавлено: 27.05.04 06:45 

Зарегистрирован: 20.05.04 11:32
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск
To WOWka: Именно. Самыми важными факторами для клиентов являются именно надежность компании, ее порядочность. Хотя, кроме этого, клиентам важно отсутствие бюрократии, быстрота решения всех вопросов, компетентность персонала. Но решающее - надежность.

_________________
С уважением,
Ольга Гордиенко
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023