Александр Горшунов писал(а):
"Слоганы имеют тут десятое значение"
Но поиграться то можно? Как говорит народная мудрость: кашей Машу не испортишь
"Здесь ЦА самая что ни на есть разнопрофильная - и флот, и зоопарки, и молокозаводы, и гос.учреждения и многие многие... "Но что то у них есть общее? Иначе чего бы они в одной конторе заказывали? Что это?
Был уверен, что из моих предыдущих сообщений было все понятно
. В общем, это различные нестандартные конструкции или изделия, а также качественный ремонт. Для флота - это судоремонт с выездом на судно, для зоопарка - это лестница для дресировки животных, для молокозавода - ванны из нержи, для госучреждений - спортивные гимнастические комплексы и т.д. и т.п и др. Как видите ЦА - самая что ни на есть в разные стороны. Исходя из того, что все работы производятся очень и очень качественно - стоимость их пропорционально высока. И вся задумка касаемо "слово в сознание" была ориентированна исключительно на такой вид работ, а не на продажи сварочных причиндалов. В небольшом городе это на 99% сработает. Есть сайт с примерами работ, реклама в газетах и на местном популярном областном сайте.
Czyan писал(а):
Принцип работы снабжения я дал чуть.У самого такие же работают и ту же сварочную дребедень заказывают.По поводу слоганов.Мое мнение - не о том нужно думать.Прямые продажи forever.Цены, наличие на складе, оперативность.
Касаемо продаж сварочной дребедени так и поступаем, но касаемо того, что написал выше - заказы поступали непосредственно от руководителей или их замов или др ЛПРов. И здесь как мне кажтца - подход несколько иной.