Дорогие коллеги! У меня вопрос к Вам следующего содержания:
Я работаю в дорожно-строительном управлении, которое одновременно является войсковой частью. Сейчас мы готовим документы для сдачи в архив. Наши подчиненные организации при расформировании или ликвидации раньше сдавали все документы в архив МО РФ.
Теперь суть дела:
После сдачи документов архив, сдающий получал на руки Форму № 7 (Фондовую опись), где указывалось какие документы и в каком количестве принял на хранение архив. Полученные фондовые описи у нас хранятся в отдельном деле. ВОПРОС ВОТ В ЧЕМ: СКОЛЬКО ЛЕТ И В СООТВЕТСТВИИ С КАКОЙ СТАТЬЕЙ И КАКОГО НОРМАТИВНОГО ДОКУМЕНТА ДОЛЖНЫ ХРАНИТЬСЯ ЭТИ ФОНДОВЫЕ ОПИСИ?
К сожалению в руководящих документах я не смогла найти этой статьи... Может быть кто-нибудь мне поможет?
