ИМХО, функционал подразделения, отвечающего за взаимодействие с IS вендорами в компании, имеющей разветвленную организационную структуру, ничем не отличается от функционала любого иного отдела снабжения (за исключением специфики).
Вам необходимо подойти к вопросу с иной стороны. Какие проблемы есть у Вас?
Вас интересуют вопросы управления подразделением (то бишь, персоналом)? В таком случае речь идет об управленческих навыках.
Не советую Вам искать такие курсы. 99% таких курсов созданы шарлатанами от психологии. На форуме их адепты частенько появляются. После общего стеба над ними пропадают. И это хорошо.
Если речь идет о вопросе обучения взаимодействию с другими структурными подразделениями, то я, по правде говоря, удивлен.
Организация горизонтальных коммуникаций – функционал топов, а не руководителей среднего звена.
Какие же они топы, если делегируют мидл-менеджменту отрабатывать подобное взаимодействие?
Таким образом, что Вас конкретно интересует? Опишите вопросы, на которые Вам необходимо получить внятные и правильные ответы.
Может быть, и без курсов обойдемся. Коллектив у нас на форуме хороший сложился. Чем смогём-помогём
_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор
[...]