Для L54Андрей, не совсем верно. По "голубой каемочке" скорее будут искать посуду.
А еще верней, затеряется на волне флуда
[...]Для Мария777Я подразумевал то, что при выборе названия необходимо ориентироваться на две вещи.
1. Статистика ключевых запросов.
[...]2. При продвижении компании в сетях и внешней рекламе, пользуясь поиском, потенциальные клиенты будут находить компанию, а не ее конкурентов.
Мария, воспользуйтесь гугглом или яндексом.
Ищем: (город меняем на свой)Город займы
займу в город
займы в город
город взять кредит
город занять деньги
займу в город
экспресс займ город (по Вашему городу актуально. Сами взгляните)
быстро займ город (тоже есть запросы)
город кредит (ого! 3600 запросов в яндексе за месяц)
кредиты +в городе (1821 запрос за 30 дней)
И так далее.
Само собой, пробивайте конкурентов. Нравится название - вбивайте в гуггл я яндекс, и смотрите, что получится.
Старайтесь подобрать все таки уникальное название. Благо, можно привязаться к региону или городу. На всю Россию вы все равно не работаете.
_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор
[...]