Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
joop
  Выбор средств рекламы - что первично, что вторично?
СообщениеДобавлено: 01.06.04 14:19 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
Доброго времени суток, уважаемые специалисты! Пишу диплом на интересную тему. Хотелось бы побольше узнать о стратегиях выбора средств рекламы специалистами как фирм-производителей, так и рекламных агенств. Что определяется в первую очередь - цели кампании или бюджет, или может быть вначале определяется желаемый объем сбыта? Посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь интернет-источник по этому поводу. Спасибо.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 01.06.04 16:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Насчет источников не знаю (точнее их как собак бродячих - наберите в Гуглике "Рекляма"). А первичны - потребители. Пока не знаешь кто они, сколько покупают, что читают и что смотрят, прогнозировать обороты, бюджеты, реклаямы и проч. бестолковое занятие.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
joop
 
СообщениеДобавлено: 04.06.04 16:39 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
А если предположить, что первичны цели в отношении торговой марки? Т.е. речь собственно о том, что мы хотим от рекламы: создать новую товарную категорию с новой маркой или улучшить отношение к уже существующей марке или что либо другое. Не это ли первично?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 04.06.04 16:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Нет! Торговая марка не может быть первичной - она лишь инструмент охмурения потребителя. Например, мы хотим улучшить отношение к нашей марке и даем самую крутую рекляму на полный разворот в журнал ПлейБой за бешенные деньги, а наша аудитория по незнанию журнал Мурзилка читает. Как вы думаете, какой будет результат?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
joop
 
СообщениеДобавлено: 05.06.04 14:44 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
Тогда, будьте добры, помогите упорядочить следующие этапы: "выбор целевой аудитории", "определение целей рекламных коммуникаций" (отношение, осведомленность), "определение бюджета рекламной кампании", "выбор средств рекламы".

пы. сы. А куда девался такой интересный топик про субъективные и объективные мотивы выбора радиостанций под рекламу? (( Мы там еще такую интересную тему как "откаты" затрагивали...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 05.06.04 15:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Куды топик делся не знаю, это Леша маркетинг с рекламой на части делил (може где в маркетинге завалялся). Насчет упорядочивания:
Как правило сначала изучается рынок и проводится сегментация потребителей, после чего выбираются наиболее важные сегменты. Всю эту фигню можно условно обозвать "выбор целевой аудитории".
Потом идут всякие мелочи типа изучения конкурентов и их жизни, после оного добираемся до разработки стратегии собственной конторы. Вот тут и начинается забава. Сначала определяем чем наш продукт отличается от супостатов и определяем какую позицию займем на рынке. Отсель следует "определение целей рекламных коммуникаций", знаючи цели и предпочтения наших сегмиентов можно пробовать выбирать носители - "выбор средств рекламы". Осталось выяснить сколько денег потянут эти самые носители - "определение бюджета рекламной кампании" и внести поправку на отсутствие денег (эту попраку уже вожди фирмы на пару с бухгалтером вносят. Звучит это примерно так: "Фиг вам")

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 05.06.04 15:35 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Топик про выбор здесь - [...] Ушел в форум по рекламе. И этот топик, наверное, надо туда перенести.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 07.06.04 10:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Привет, Леш!
Насчет перенести, не знаю, ибо тут затронуто как раз место пересечения маркетинга с рекламой.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 13.07.04 16:11 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Я обычно делаю так:
Определяюсь с целевой аудиторией
Выделяю из них Лиц, Принимающих Решение (о покупке)
Определяюсь с тем, чего хочу достичь в идеале и что меня в принципе удовлетворит
Делаю список возможных средств достижения желаемого
Выбираю из них те, что мне в принципе по карману
Определяюсь с бюджетом (именно в таком порядке)
Составляю смету расходов и начинаю работать

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024