По моему мнению, вопрос нужно было поставить так - как связано совершенствование рекламной деятельности организации с совершенствованием её производственной деятельности?
Рекламная и производственная деятельность организации связаны друг с другом через функцию маркетинга. Основной задачей подразделения маркетинга является позиционирование производимых организацией продуктов на целевые потребительские сегменты и определение существенных параметров продуктов, которые будут оцениваться потребителями. После этого - производственная деятельность организации должна совершенствоваться в направлении достижения целевых значений этих параметров, которые зависят от технологии и организации производства. Рекламная же деятельность будет оптимизироваться путем концентрации своего воздействия на выявленных отделом маркетинга целевых потребительских сегментах с целью донесения до них информации о продукции предприятия, с обязательным акцентированием внимания потребителей на существенных для них параметрах продукта.