А помните, мы обсуждали когда то этот вопрос. Ни до чего, правда, так и не договорились. Я помню, что писал уже это. Повторюсь с Вашего позволения.
С точки зрения звонящего агента-продавца я совсем плохой клиент. Хоть не хамлю и не матерюсь, могу резко оборвать на третьей секунде, говорю максимально ледяным тоном, пр.
Звонят мне стабильно раз двадцать в день. В основном, канцтовары, кстати.
Если бы у каждого звонящего покупал дырокол, из них уже можно было бы пирамиду сложить повыше чем пирамида Хеопса.
Так вот. Очень редко, противореча себе обычному, я вступаю в разговор с агентами.
Год назад вот так вот после холодного звонка веб-конторе за редизайн сайта заплатил.
И бюро переводов, у которых я уже старый вип-клиент, тоже так же нашлось когда то с холодного звонка..
И проектанты-энергетики тоже мне как то первыми позвонили. Больше года уже работаю, эксплуатируя их нещадно по расчету смет подключения электроэнергии.
Почему я, такой неудобный клиент стал в результате их постоянным заказчиком?
1. Они знали кому звонят (поюзали сайт, почитали релизы, там.. еще что то)
2. Они меня в первой же фразе после приветствия, конструктивно похвалили. Я хоть и скромный человек, но хвала всем приятна. После теплых слов уже не бросишь трубку.
3. Они ничего мне не навязывали. Наоборот. Рассказали, где я недозарабатываю и предложили сотрудничество, при котором, я, низачто не платя, должен заработать гораздо больше.
4. Приятный (даже несколько эротичный) молодой женский голос.
5. Отсутствуют типовые шаблоны (т.е., чувствуется, что человек обращается конкретно к вам, а не просто обзванивает всех кого попало)
Навскидку, где то так..
_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор
[...]