Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ника
  Специфика аудитории и специфика мониторинга в разных социальных сетях
СообщениеДобавлено: 20.06.11 18:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.06.11 15:55
Сообщения: 4
Прочитала статью, что думаете по этому поводу? Согласны с предложенным описанием аудиторий?

«Необходимость использовать социальные сети для решения маркетологических задач – это практически уже прописная истина. Можно, конечно, рассуждать по принципу «я вижу пар, но не вижу паровоза», однако таких сомневающихся все меньше. Все больше появляется инструментов соцмедиа-маркетинга, в частности, систем мониторинга, позволяющих оперативно обнаружить негативные высказывания о бренде и потушить разрастающееся пламя. Образно говоря, детали паровоза уже созданы, его нужно только завести и поехать.

И вот тут-то обнаруживается главная загвоздка. Предположим, что у нас есть все необходимые составляющие. Есть бюджет, выделенный компанией на SMM, есть некоторое количество агентов влияния, есть интеллектуальная система мониторинга, например, IQBuzz.

Непонятно только, в каком направлении двигаться. Мы очень любим обобщать, когда говорим «социальные сети». Мы любим плодить сущности сверх необходимого. Мы не понимаем, что универсальной социальной сети нет, а есть только , Фейсбук или ЛайвДжорнал. В этой небольшой статье нам хотелось бы обратить внимание на различие в целевой аудитории разных социальных сетей.

1. LiveJournal. ЖЖ является на сегодняшний день самой влиятельной блогоплатформой в России. Свободный дух, господствующий в этой сети, позволяет решать разнообразные задачи: как маркетинговые, так и политические. Мониторинг по ЖЖ достаточно легко осуществляется при помощи поиска по блогам Яндекса. Рейтинг ЖЖ, сделанный Студией Артемия Лебедева на основе API рейтинга Яндекса поможет вам вычислить агентов влияния и определить, по каким каналам стоит распространять информацию о вашем бренде/продукте.

2. Twitter. Динамика развития твиттера в России в последнее время снизилась, однако, скорее всего, это означает затишье перед бурей. Повсеместное распространение смартфонов означает существенный прирост потенциальной аудитории Twitter и Foursquare – молодых, перспективных людей, живущей активной жизнью, умеющих преобразовывать онлайн в оффлайн. Особенность мониторинга в твиттере – это возможность локализации пользователя. Если вы, к примеру, владелец ресторана, вы можете отследить, кто из «твиттероманов» сейчас находится неподалеку.

3. Facebook выполняет в современной России функции LinkedIn, являясь сообществом журналистов, маркетологов и айтишников, т. е. «продвинутой» части российского общества (нередко прозападно ориентированной). Если вы владелец, например, кадрового агентства, ищите в Фейсбуке. Лучшие умы, безусловно, здесь.

4. Напротив, считается «народным» и «пророссийским» сервисом. доставил много неприятностей Юлии Тимошенко во время выборов 2010 года, чем вызвал ее горячее желание ограничить деятельность этой соцсети на территории Украины. За последний год сильно изменился в лучшую сторону: ограничены возможности спамеров, открыты для индексации Яндексом общедоступные сведения о пользователе с включенной по умолчанию стеной (т. е. можно отслеживать «статусы»).

Прежде чем начинать продвижение в социальных сетях, вы должны очень четко определить, кто является вашей целевой аудиторией. Универсальных советов у нас нет и не может быть. Каждый бизнесмен и маркетолог должен определиться с тем, кто является его клиентом и только затем разрабатывать стратегию».
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Специфика аудитории и специфика мониторинга в разных социальных сетях
СообщениеДобавлено: 20.06.11 21:32 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Как на меня, то по пьяни писалось

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Специфика аудитории и специфика мониторинга в разных социальных сетях
СообщениеДобавлено: 20.06.11 21:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Слабенько.
И что-то в пункте 4 потерялось название сети.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
sofyakl1mova
  Re: Специфика аудитории и специфика мониторинга в разных социальных сетях
СообщениеДобавлено: 11.07.19 16:35 

Зарегистрирован: 11.07.19 16:27
Сообщения: 25
Чтобы достичь успеха в продвижении соцсетей, конечно нужно учитывать свою целевую аудиторию. Полностью с этим согласна. Но и количество данной аудитории будет играть немалую роль. Я встала с этим вопросом в тупик, когда занималась продвижением своего аккаунта в Инстаграм. Хорошо, что были знакомые кто уже профессионально разбирается в данной теме. Они посоветовали обратиться на [...], где мне удалось заказать подписчиков Инстаграм по копеечным ценам. Радости моей не было предела. Аудитория количественно возросла и мои возможности заявить о себе тоже.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023