Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
ОлЁнчик
  Анализ себестоимости продукции предприятия (подскажите...)
СообщениеДобавлено: 07.06.04 19:26 
:lol:
Вернуться к началу
 
 
Andrey Naumov
 
СообщениеДобавлено: 01.07.04 22:59 
Анализ себестоимости продукции очень важен для решения следующих задач:
- Определение рентабельности продуктовых групп и отдельных продуктов;
- Определение рентабельности рынков и отдельных клиентов;
- Планирование и управление деятельностью производственной компании.
Вернуться к началу
 
 
Ляля
  Анализ себестоимости
СообщениеДобавлено: 07.04.05 15:23 

Зарегистрирован: 07.04.05 15:11
Сообщения: 2
Подскажите, пожалуйста, как правильно расчитать рентвбельность по клиенту в торговой фирме. Есть трудности в определении базы распределения по затратам управленч.дея-ти, бухгалтерии.
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 07.04.05 16:33 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Я думаю что рентабельность по клиенту рассчитать можно. вычленяем объемы покупок (продаж) клиенту, соответственно этому объему определяем долю прибыли по этому клиенту и соотносим их, вот и все, как мне кажется :-)))
А по поводу базы распределения я немного не поняла, что вы имеете ввиду?

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Ляля
 
СообщениеДобавлено: 08.04.05 09:03 

Зарегистрирован: 07.04.05 15:11
Сообщения: 2
Спасибо за отклик. Но считать по объему продаж, как мне кажется, это не совсем правильно, так как один заказ может быть по сумме большой, но включать 1 позицию и затраты по обработке этого заказа маленькие, на него уходит меньше времени, чем на заказ меньший по объему продаж (по сумме заказа) , но который включает много товарных позиций и на обработку заказа уходит много времени и менеджера по продажам и закупщика и склада и бухгалтерии.
По поводу базы распределения. Чтобы отнести расходы на конкретного клиента, нужно эти расходы соотнести пропорционально какой то базе распределения ( на 1 человека, на 1 заказ и т.д.). Проблема состоит в том, чтобы правильно определить эту базу.
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 08.04.05 16:12 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
вы же на этом сидите, можно провести анализ и все посчитать... делов-то... или кто вы там? Чем занимаетесь? И не забывайте, что рентабельность она тоже разная бывает, смотря что вы выберете за базу. Я предложила вам один вариант, если это не то, выбирайте иной. А-а-а-а, проблема в базе? Выбирайте любую, какая больше нравится, а потом сравните и сделайте нужные выводы!

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Евгения Олеговна
 
СообщениеДобавлено: 09.04.05 13:03 

Зарегистрирован: 09.04.05 12:40
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Для анализа стоит сначала определить прямые затраты по каждому договору.
Общие затраты ( если невозможно отнести на конкретный договор) - можно распределить по-разному ... все зависит от того- чего хотите ...

для правильного ценообразования предпочтительнее распределять их в зависимости от маржинального дохода по договору....
более прибыльная деятельность поглотит больше общих затрат.
Вернуться к началу
 
 
SSiman
 
СообщениеДобавлено: 25.04.05 02:51 

Зарегистрирован: 25.04.05 01:10
Сообщения: 6
to Ляля
Попробуйте разобраться с методом АВС. Посмотрите например
[...]
Ведь издержки продуцируются процессами. Поэтому доход нужно привязывать к клиенту, а издержки к процессам.
Непонятна сама задача. Ведь деньги приносят клиенты, а затраты генерируются обработкой заказов. Вы ведь не сможете побороть желания клиента. Поэтому клиентов анализируем по параметрам объем и частота закупок, средняя закупка, количество рекламаций и т.д., товары анализируем по рентабельности, а издержки считаем по процессам.
Удачи!

_________________
Учиться можно всегда
Вернуться к началу
 
 
lamita
 
СообщениеДобавлено: 05.05.06 23:43 

Зарегистрирован: 05.05.06 23:29
Сообщения: 11
Откуда: Чебоксары
я тоже считаю, что в данном случае рекомедуется воспользоваться методом "директ-костинг".
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023