Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Alexiv
  О малом бизнесе в нашей стране
СообщениеДобавлено: 03.07.11 15:46 

Зарегистрирован: 03.07.11 15:38
Сообщения: 1
Я занимаюсь частным бизнесом более 20 лет с переменным успехом, только раскрутишься, обязательно что-нибудь произойдет, все теряешь, и снова приходится начинать сначала. Причиной этому, я думаю, являются системные ошибки в отношениях малого бизнеса и институтами власти, банками и другими сферами жизнедеятельности. В нынешних условиях малый бизнес обречен на угасание. В программах различных партий и политических движений я не увидел ничего существенного в отношении малого бизнеса. Я предлагаю свой вариант программы развития малого бизнеса:
- для создания стабильно работающего малого предприятия необходим период времени от 5 до 10 лет, исходя из этого периода, предлагается поэтапная реализация проекта по созданию малого предприятия
-1 этап- создание рабочих мест - 3 года, на этом этапе подразумевается вместе с вложением собственных средств получение беспроцентной ссуды от государства в размере 500 тыс.руб. на создание одного рабочего места, в течение этого периода необходимо освободить предприятие от налогов, так как пока раскручивается бизнес до получения прибыли не с чего платить налоги;
-2 этап- выход на планируемую производственную программу - 4-й и 5-й годы реализации проекта, на этом этапе предполагается начало выплаты налогов и начало возврата ссуды в щадящем режиме;
-3 этап - стабильная работа предприятия - 6-10-й годы реализации проекта, на этом этапе предполагается переход на обычную систему налогообложения и полный возврат полученной ссуды.