Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ника
  Мониторинг — основа репутационной безопасности
СообщениеДобавлено: 05.07.11 18:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.06.11 15:55
Сообщения: 4
Хмм...еще одну статью про мониторинг (см. ниже) нашла на просторах интернета. Что скажете?

«Социальные сети давно уже перестали быть забавой для узкого круга любителей интернета, они превратились во всеобъемлющий способ высказать свое мнение по любому, самому мелкому поводу и быть услышанным сотнями и тысячами людей. О социальных сетях пишут книги и снмают фильмы, претендующие на «Оскара».

К сожалению, не все компании понимают значимость работы с блогами и социальными сетями. Если для крупных брендов соцмедиа-маркетинг – состоявшаяся реальность, то бизнесмены средней руки все еще колеблются, не считая нужным выделять бюджеты на SMO и SMM. Иногда доходит до абсурдных ситуаций: заказчики просят убрать с собственного сайта социальные кнопки на том основании, что им они «не нравятся», «не соответствуют дизайну», «не вписываются в планы компании» и т. д.

«Перед нами не стоит выбор, заниматься ли социальными медиа, весь вопрос в том, НАСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНО мы будем ими заниматься» (Эрик Куэльман)

Горький опыт подсказывает: если вы сами не начнете заниматься социальными медиа, ими непременно займутся ваши конкуренты, которые устроят вам черный пиар. Не нужно рассчитывать на рыцарское благородство противника – мир интернет-маретинга больше похож на Дикий Запад, чем на Высокое Средневековье.

Причем практикуются такие методы не только в России, но и среди транснациональных корпораций. За примерами не нужно далеко ходить. В середине мая разразился громкий скандал: известный техноблогер Крис Согоян отказал пиар-компании «Бёрсон-Марстеллер» в размещении на страницах своего блога негативной информации о некоторых сервисах Google и выложил в сеть всю переписку с представителем пиар-компании. Дальнейшее блогерское расследование выяснило заказчика. Им оказался... Facebook, решивший подлить масла в огонь для того, чтобы подпортить репутацию своему главному конкуренту.

Иногда единственное слово, случайно произнесенное в комментариях, может испортить вашу безоблачную жизнь. Так, «Люфтганза», объявившая конкурс на имя для нового пассажирского самолета, неожиданно оказалась высмеянной блогерами, предложившими в качестве названия «Сталинград» - символ немецкого поражения во Второй мировой войне.

Есть только один способ сохранить репутацию в интернете – это постоянный мониторинг блогосферы и социальных сетей и своевременное реагирование на возникающие конфликтные ситуации.

Мы рекомендуем для мониторинга бренда воспользоваться профессиональной системой отслеживания высказываний пользователей в интернете, такой, например, какой является IQBuzz. Это единственная по настоящему интеллектуальная разработка, позволяющая не только собирать ключевые словосочетания, но и определять их негативный или позитивный вектор, а также определять степень разрастания скандала. IQBuzz позволяет грамотно рассчитать «горячие точки». Грубо говоря, IQBuzz в первую очередь выделит самые опасные посты в блогах. При рациональном использовании своих агентов влияния вы погасите конфликт в зародыше, «потопите» его.

Чтобы отстоять честь своей компании, вам недостаточно раз в месяц писать в корпоративный блог официальные опровержения. Вам необходимо отстаивать свою честь в многочисленных маленьких дуэлях, попеременно возникающих в разных точках сети. Если вы не будете знать, где начинается локальная схватка, вы проиграете и большую войну».
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024