AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
ifrigate
  Автоматизация как способ эффективной организации деятельности торговых команд
СообщениеДобавлено: 06.07.11 13:29 

Зарегистрирован: 24.06.11 09:39
Сообщения: 2
Сфера деятельности: ИТ
На сегодняшний день бизнес, основанный на дистрибуции товаров, является одним из наиболее прибыльных направлений деятельности, но одновременно одним из самых рискованных. Любой руководитель компании, занимающейся дистрибуцией продукции, постоянно стремится к совершенствованию своего бизнеса, который находится в агрессивно-конкурентной среде. Чтобы избавиться от ставших естественными издержек рынка дистрибуции, среди которых: низкая эффективность сбора и обработки заказов торговыми представителями, большой объем бумажной документации, сложность контроля за деятельностью сотрудников; уже не достаточно чётко построить модель работы с реселлерами и регламентировать её на бумаге. Необходимо иметь инструменты автоматизации этой модели и контроля её исполнения.

Для автоматизации работы с реселлерами (торговыми точками) есть множество инструментов – систем мобильной торговли, которые имеют свои плюсы и минусы (главное, не ошибиться с выбором). Примером системы мобильной торговли, имеющей набор инструментов для комплексной автоматизации дистрибуторов, является система «Флюгер-Продажи».

Данная система предназначена как для крупных, так и для небольших компаний-дистрибуторов и позволяет автоматизировать мобильную тор говлю любыми видами продукции (от аккумуляторных батарей, до молочной продукции). «Флюгер-Продажи» автоматизирует процесс предварительного сбора заказов, существенно повышая скорость и эффективность работы торговых представителей, и позволяет контролировать мобильных сотрудников по GPS (на карте).

Помимо перечисленных основных функций, система «Флюгер-Продажи» обладает возможностями, которые позволят вывести бизнес на более высокий уровень за счёт многостороннего повышения эффективности работы сотрудников:
- подсистема «Цели и задачи», которая позволяет автоматически рассчитывать зарплаты и премии торговых команд в зависимости от уровня их работы и качественно повысить уровень мотивации персонала;
- система мерчандайзинга, позволяющая комплексно мониторить представленность и цены, как на свою продукцию, так и на продукцию конкурентов;
- более 20 видов отчетов о результатах деятельности, доступных в режиме on-line (включая уникальный для таких систем отчет - «Панель индикаторов (dashboard)»).
Стоит отметить, что система имеет несколько типов рабочих мест:
- Рабочее место торгового представителя, работающее на КПК (Смартфонах) c Windows или Android.
- Рабочее место руководителя, работающее в интернет-браузере, т.е. доступное в любое время и в любой точке.

Эффективность системы проверена на таких крупных предприятиях как Ростовский колбасный завод «Тавр» (более 180 торговых представителей), а затраты на внедрение системы в большинстве случаев окупаются в течение 2-3 месяцев.

Более полную информацию о системе «Флюгер-Продажи» можно получить на сайте sfa.ifluger.ru
Вложение:
Panel-indicatorov.jpg
Panel-indicatorov.jpg [ 48.45 КБ | Просмотров: 5455 ]


Вложения:
receivables.png
receivables.png [ 136.48 КБ | Просмотров: 5455 ]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Автоматизация как способ эффективной организации деятельности торговых команд
СообщениеДобавлено: 06.07.11 13:38 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Выглядит привлекательно. И скоко эта радость стоит?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
ifrigate
  Re: Автоматизация как способ эффективной организации деятельности торговых команд
СообщениеДобавлено: 06.07.11 14:25 

Зарегистрирован: 24.06.11 09:39
Сообщения: 2
Сфера деятельности: ИТ
Система поставляется в трех редакциях: "Базовая", "Расширенная" и "Корпорация".

Стоимость одной лицензии на функциональное рабочее место "Торговый представитель":
в "Базовой" редакции - 3 200 р.;
в "Расширенной" - 4 200 р.;
в "Корпорации" - 5 200 р.

При этом, рабочие места супервайзера и директора не оплачиваются.

Примечание: данные цены действительны при покупке от 5 до 100 лицензий.
Более подробно о ценах и различиях между редакциями можно ознакомиться здесь http://sfa.ifluger.ru/kupit
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017