Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Таня К
  Особенности маркетинга в машиностроении
СообщениеДобавлено: 24.06.04 21:44 

Зарегистрирован: 24.06.04 21:18
Сообщения: 1
Я прохожу практику на машиностроительном предприятии и мне предложили написать отчет на тему "Маркетинг и экономическая эффективность нового изделия". Продукция этого предприятия достаточно специфичная - гидроманипуляторы, так что я не знаю с чего начать. Может кто- нибудь сможет мне что-нибудь подсказать?
Вернуться к началу
 
 
Андрей Наумов
 
СообщениеДобавлено: 29.06.04 22:29 

Зарегистрирован: 15.05.04 22:46
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Таня, поскольку речь идет о маркетинге в промышленном секторе, то Вам в первую очередь следует ознакомится с концепцией маркетинга партнерских отношений. Для этого рекомендую ознакомиться с книгой Я.Гордон "Маркетинг партнерских отношений", Питер, 2001. Прочитав эту книгу, Вы узнаете много нового о коммуникациях в промышленном маркетинге, научитесь управлять этими связями и сможете использовать полученные знания в практической деятельности.

Можете мне написать по адресу: naumov2002@mail.ru
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.06.04 13:05 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Воощето сначала надобно разобраться куда эти гидрофиговины девать можно. Отсель будет ясно кому они нужны, а далее можно развивать тему на тему потребности, атрибуты и т.п.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.07.04 19:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Маркетинг в машиностроении отличается от , к примеру, софтверного рынка.
Прямые продажи с холодными звонками работают плохо, в основном все построено на рекламе в специализированных журналах, выставочной деятельности, ну и, конечно, Интернет - без него сейчас никуда.
Также хорошо себя зарекомендовал Direct-mail.
Специфичный момент - оч. часто перспективный клиент хочет посмотреть товар и пообщаться с уже действующими клиентами. По-этому предприятию необходимо иметь выставочный зал, в котором будут стоять образцы техники и список благодарных клиентов, к которым без опаски можно отсылать перспективных клиентов. Также оч. велика роль отзывов - "а кто Вас знает, с кем Вы работаете?"
Круг общения - руководство предприятий - гл. инженер, тех. директор, хозяин. Соответственно специфичен стиль общения и манера поведения.
Конкретно по гидроманипуляторам: из-за наследия СССР гидроманипуляторы произ-ва РФ пользуются не оч. хорошей славой (я так понимаю, что речь, прежде всего о лесозаготовительной технике - самое распространенное по-моему) - по отзывам - гидравлика РФ начинает течь через 2 недели после покупки, в норме случаи, когда новая техника не работает вообще. Увы...
Здесь особенно сильна конкуренция немцев (оч. качественно и оч. дорого), итальянцев (хорошее соотношение цена-качество), Корея-Китай (дешево, сердито, часто недолговечно).

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 12.07.04 22:42 
Огромное спасибо за ответы.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023