Александр Горшунов писал(а):
1. Надо учитывать, что абсолютно достоверной информации не бывает в природе, но есть уровень достовуерности достаточный для принятия решения
2. В связи с отстсутствием абослютно достоверных источников, необходимо черпать инфу из разных источников и проверять их на адекватность
3. Нет необходимости нанимать интервьюеров. Надеюсь себе вы доверяете? Для проверки нформации из вторичных источников нет необходимости интервьюировать все население. Достаточно нескольких десятков интервью но в репрезентативном срезе.
Да, я так и говорил. что 100 гарантии нет и не будет даже от маркетинговых центров!
вот кстати по поводу "полевых исследований" случайно натолкнулся на Вашу цитату из другой темы 4 года назад
Александр Горшунов писал(а):
Ежели полевые, то без толпы интервьюеров не обойдесся.
Это к отму что их можно и не нанимать. а сделать все самому.
Кстати на мой взгляд это достаточно сложная часть МИ. И этим тоже нужно уметь заниматься что ли. Это почти как комивояжер. 9 человек пошлют куда подальше. с 10 может пообщаешься.
Вобщем-то нового пока действительно ничего
а для малого бизнеса скорее всего полевые исследования единственный выход.