Не думаю, что найдутся желающие Вам ответить. Были бы Вы студентом, еще худо-бедно (хотя тоже не есть гут).
Но Вы уже работаете. Причем, работаете в отделе факторинга, не зная даже толком, что это такое.
Погуглить самостоятельно, включить мышление и потыкать по кнопкам калькулятора у Вас желания нет.
Зато есть желание получить готовое решение на блюдечке с голубой каемочкой.
Потом мы, банковские клиенты, плюемся от дилетантства банковских клерков.
Сегодня в обед звонил в call-центр ВТБ (украинская дочка). Элементарный технический вопрос по одной из платежных систем частных переводов. Еще переспросил у барышни, может ли она ответить. Если не может, пусть переключит на специалиста.
- Ну конечно она может.
Разговаривал с ней 15 минут и тихо съезжал с кресла под стол.
В каждом предложении между первой и второй фразой у нее было абсолютное противоречие. Т.е, набор несвязанных между собой слов. Логики - абсолютный ноль. Уже сам на пальцах, на крокодилах объяснил как работает система... Бесполезно.
Договорилась до того, что если я желаю получить в Украине деньги по MoneyGram, я должен самостоятельно приехать в Великобританию с паспортом и сам себе их отправить.
По окончанию разговора полчаса не мог успокоиться
Очень надеюсь на то, что этот разговор записывался. Понабрали "блондинок"....
Так к чему это я? Завтра я приду в Ваш банк по вопросу факторинга. Меня для консультаций предоставят Вам. Ну, и о чем Вы меня будете консультировать? Тоже придется на пальцах Вам объяснять основы того, в чем Вы обязаны разбираться гораздо лучше клиента?
chinzana, еще не поздно сменить работу.
_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор
[...]