Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
dombrock
  Расходы на открытие магазина
СообщениеДобавлено: 29.07.11 14:33 

Зарегистрирован: 29.07.11 10:47
Сообщения: 4
Планирую заниматься торговлей, уже нашел поставщиков с хорошими ценами, проанализировал конкурентов. Впринципе этот товар смогу подавать с наценкой в 15-25 процентов и при этом цены будут как у конкурентов или даже немного ниже. Специфика заключается в том, что это товары для врачей. Сам работаю врачем, поэтому первоначально планирую продавать коллегам, одновременно с этим открою интернет-магазин с доставкой. По этому пока что офис снимать не буду. Хочу открывать ООО.
1) Тут у меня вопросы - не будет ли последствий если первое время буду покупать юр. адрес? Цены начинаются от 1000 р. Причем вроде за 11 месяцев - впринципе недорого. Есть ли какие-нибудь подводные камни с покупкой адреса?
2) Потом сколько в среднем стоит обслуживание расчетного счета? Многие банки не пишут это в интернете, буду обзванивать, но если у кого уже есть наметки - прошу подсказать. Сколько в среднем будет тратиться за месяц на обслуживание счета.
3) Немного изучив вопрос - понял, что надо устроиться директором на 0,1 ставку, что бы не возникали вопросы у контролирующих органов. Как рассчиать затраты на директора? Каковы минимальная зарплата, сколько будет при 0,1 ставке и как рассчитать ЕСН? Надо ли еще какие-то налоги связанные с сотрудниками платить?
4) Хочу работать не нарушая закон, но не хочу покупать на первое время кассовый аппарат. Был в магазине одном там мне мужичок выписал некий талончик с печатью на котором было написано что купил и цена. Мне бы такое подошло по началу. Как это называется?
5) Какую систему налогооблажения использовать? УСН не подойдет из-за того, что мой поставщик большая компания и я понял, что из-за того что при УСН не платится НДС могут быть проблемы. Тогда ЕНВД?

Спасибо
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Расходы на открытие магазина