Когда у Вас уже есть бизнес, все идет четко, но реально большая новость в том, что Вы не добираете порядка 50%, а то и 70% того, что Вы можете иметь. Как Вы можете из вашей клиентской базы вытащить намного больше прибыли? Удвоить или может учетверить продажи - об этом в бесплатной методичке "6 методов удвоения продаж с помощью НЛП"
[...]Метод первый: широкий выбор продуктов и услугНамного быстрее приобрести нового клиента можно, если Вы выстроили свою линейку продуктов. Чтобы клиент не выбирал между Вами и кем-то еще – дайте ему возможность выбора между продуктами в Вашей линейке.
Одни продукты очень ценные и дешевые – и тогда клиент максимально легко придет к Вам. А другие услуги будут необходимы, не просто ценны, а именно очень необходимы для клиента, и иметь очень низкую себестоимость и максимальную стоимость.
Как только Вы получили клиента, считайте, что Вы заплатили за него очень дорого. На первой продаже могут быть потери. Главная фишка здесь – не получение максимума прибыли за первую или вторую покупку, а получение максимума денег за долгосрочный период. Почему линейка – теряя на одном, зарабатываете на другом.
Метод третий: клубная система это черная дыра продажЕсть некий принцип «закрытой двери». Это некое сообщество, в которое нужно суметь попасть и там есть какие-то льготы и подарки. Те, кто в клубе – те свои, закрытое общество, они будут знать все, у других не будет этой привилегии.
Те, кто попали туда, начинают рассказывать, как это круто и, таким образом, рекламируют Вашу компанию. Те, кто не могут туда попасть, ведь это трудно, вызывают ажиотаж вокруг. Человеку нужно обязательно попасть туда, за закрытую дверь, и обязательно попробовать сладкое внутри.
В грамотно построенной клубной системе продажи напоминают черную дыру.