Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
kriogenoz
  Мнения о CRM
СообщениеДобавлено: 11.08.11 10:17 

Зарегистрирован: 11.08.11 10:14
Сообщения: 5
Добрый день,
Мы представляем компанию, которая в данный момент разрабатывает CRM - систему.
Поэтому хотелось бы задать пару вопросов тем, кто пользуется подобной системой или собирается ею воспользоваться:
1. В какой отрасли вы работаете и какой CRM системой пользуетесь или хотели бы пользоваться? И почему?
2. Какие элементы вас не устраивают и как бы вы их изменили?
3. Какие положительные и отрицательные моменты Вы видите в on-line CRM?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Мнения о CRM
СообщениеДобавлено: 11.08.11 11:17 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
1. Профессиональная химия. ВТайгер. Удобно, доступ в режиме он-лайн
2. В принципе все устраивает. Хотя нет:
- неудобно настраивать собственные отчеты и формировать документы
- неудобный модуль связи с сайтом
- нет связи с 1С
3. Доступ с любого компа имеющего и-нет, возможность интеграции с сайтом.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Мнения о CRM
СообщениеДобавлено: 11.08.11 15:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Очень хорошее умение - умение пользоваться поиском:

[...]

[...]


Проблемы браузерной CRM в сильных "тормозах" при обработке больших объемов данных.
Даже при сотнях единиц возникают "тормоза", при загрузке нескольких тысяч единиц загрузка длится несколько минут.
Я браузерные CRM даже не рассматриваю как кандидаты на смену SE2.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
kriogenoz
  Re: Мнения о CRM
СообщениеДобавлено: 17.08.11 07:58 

Зарегистрирован: 11.08.11 10:14
Сообщения: 5
Во-первых, та тема немного стара (2007 год, однако). Во-вторых, исходя из обзорного использования saas - решений CRM как иностранных, как и отечественных ваше заявление о "тормозах" выглядит странно. Возможно года 3-4 назад, когда скорости интернет - соединения было недостаточно для обработки больших объёмов данных, то сейчас ситуация изменилась. В-третьих, Sales Expert 2 далеко не самая лучшая CRM (хотя бы с точки юзабилити ), в добавок она слишком "толстая", а значит не стабильная.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Мнения о CRM
СообщениеДобавлено: 17.08.11 11:12 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Криоген! На вкус и цвет товарищей нет. Кому то нравятся преимущества браузерных решений, кому то вариант СЕ. ТО что при больших объемах сетевой вариант притормаживает, то это точно. Другой вопрос насколько это критично и насколько другие удобства перебивают этот недостаток.

Блин! А вообще меня убивает отношение многих продавцов, особенно характерное в сфере ИТ. Услышав критику они начинают уперто доказывать ее неверность, вместо того, чтобы намотать на ус и в дальнейшем использовать в своих целях. Ребята! Вам шашечки или ехать?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
kriogenoz
  Re: Мнения о CRM
СообщениеДобавлено: 24.08.11 10:53 

Зарегистрирован: 11.08.11 10:14
Сообщения: 5
Хотим поделиться с вам небольшим обзором CRM - систем, который выполнили, чтобы определить силу конкурентов.

Все системы оценивались по 10-и бальной шкале, где 0 - отсутсвие какого - либо критерия, а 10 - идеал (или близкий к нему).


В итоге лидеров стала система от Террасофт.


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 61.47 КБ | Просмотров: 14643 ]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Мнения о CRM
СообщениеДобавлено: 24.08.11 13:32 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Блин! Ребята! А кто и как эти критерии оценивал? Как на меня туфта полная.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
kriogenoz
  Re: Мнения о CRM
СообщениеДобавлено: 25.08.11 07:28 

Зарегистрирован: 11.08.11 10:14
Сообщения: 5
Уважаемый Александр Горшунов,
Аргументируйте пожалуйста, чем вам не понравилась данная таблица. Это же субъектовное мнение одного конкретного человека и не более того.
А Просто так лить тонны негатива совсем неправильно.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Мнения о CRM
СообщениеДобавлено: 25.08.11 10:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Насколько я понимаю и ваша таблица не более чем субъективное мнение. Аргумент я уже высказал:
"А кто и как эти критерии оценивал?"

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Мнения о CRM
СообщениеДобавлено: 25.08.11 11:40 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Это же субъектовное мнение одного конкретного человека

Одного конкретного человека, активно продвигающего Террасофт, и не гнушающегося в этом продвижении "мочить в сортире" конкурентов

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023