Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
yurrik
  Что вы знаете о Маркесутре? Краткий курс.
СообщениеДобавлено: 13.08.11 20:20 

Зарегистрирован: 24.06.11 14:48
Сообщения: 2316
Итак. Заглавие - "МАРКЕСУТРА"

Пролог

Мы Вас еще не знаем, но уже любим. Узнайте же и Вы о нашей любви.

Введение

Вы, о Клиент, начало и смысл нашего служения,наша страсть, вожделенный и желанный объект нашей безграничной любви и поклонения, богоподобный абсолютный эталон наслаждения и упоения продажами наших товаров.Узнай больше о том, как мы способны любить тебя, чтобы отдаваться во власть страсти к потреблению изыскано и непринужденно, поддаваясь нашим маркетинговым ласкам и умело отвечая на них увеличением своих затрат на покупки.

Глава 1. Наслаждение в созерцании.
Это еще не телесные прикосновения к кошельку клиента и не страстные фрикции отсчитываемых купюр, это целомудреное наблюдение за ним издалека, любование его девственностью и наивной готовностью к любым атакам алчущих взаимности соискателей.Мы должны любить любого клиента, кем бы он ни был - симпатичным юношей, стариком, одноногой больной старушкой или сопливым мальчишкой, крикливой девчонкой или капризной женщиной.Деньги клиента - это священный грааль, овладеть которым следует неторопливо и полно, для чего вначале необходимо как можно внимательнее оценить объект нашей любви.Достигнуть этого можно погрузившись в наблюдение и созерцание.

Глава 2. От созерцания к познанию
Овладев техникой созерцания, мы сможем продвинуться на нашем пути любви немного далее, начав понимать движения души Клиента. Путь к кошельку лежит через познание этой неуловимо трепетной субстанции, тайные изменения которой могут проявится мощным всплеском покупательского интереса в самых неожиданных, на первый взгляд, ситуациях. Клиент зачастую не любит (и не станет!) обнажать свою душу перед первым встречным торговым представителем, он склонен к некоторому кокетству,своеобразной игре, и в этом надо уметь ему подыграть.Приближаясь к самым интимным настроениям Клиента, входя в мир его фантазий и грез, мы постепенно становимся одним целым с ним, понимая, в чем он нуждается и что мы сможем ему предложить.

Глава 3.Восхитительная новизна разнообразия.Виды Клиента.
Сроднившись с Клиентом духовно, мы не забываем о нашей миссии, которая лежит все-таки в реальном пространстве торговых отношений. А реальность предоставляет для нашего наслаждения разные типы Клиента, зная о которых и умея удовлетворить их потребности, мы достигаем гармонии и наиболее полного взаимного удовольствия.Каковы же эти типы?
Начинающий, юный и неопытный маркетолог полагает, что разделять Клиентов следует по величине их кошелька.Крайне неверное заблуждение! Величина кошелька слабо влияет на получаемое торговыми партнерами удовольствие!
Только индивидуальный темперамент и покупательский опыт клиента имеют значение для достижения настоящей нирваны.Неустанно постигая даруемое судьбой разнообразие контактов с новыми и новыми клиентами, набираясь опыта завлекания их в свои торговые сети , мы приближаемся к совершенству нашего мастерства, достигаем зрелости и творческих успехов.

Глава 4.Восхождение к вершине.Прелюдия.
Мы уже начали свой путь любви.Созерцание дало нам познание души Клиента и осознание разнообразия его темперамента и покупательской способности.Теперь мы во всеоружии приступаем к восхождению на вершину наслаждения.Пожалуй, наиболее важно так осторожно и бережно провести прелюдию, чтобы у Клиента не возникло даже подозрения, что им хотят овладеть вопреки его желаниям, насильно.Бережные предварительные рекламные ласки готовят партнеров для соития в акте купли-продажи.Виртуозно овладев техникой рекламы, мы неотвратимо овладеем Клиентом.

Глава 5. Танец страсти.Реклама.
Клиент любит глазами.Клиент любит ушами.Клиент любит, когда его трогают.В любви все средства хороши. Чтобы обратить на себя внимание любимого, мы предаемся волнующему действу рекламы - основного движителя торговли.Удивить, поразить, ошарашить,шокировать и даже "убить" - нет ничего запретного в этом сладострастном танце с клиентом.Какие только выдумки не приходится применять, какие средства тратятся на соблазнение(!)- все это не зря, все это ради ответного желания посетить именно наш магазин, купить именно наш товар, да еще и посоветовать знакомым.Клиент, как и все живое - существо непостоянное и переменчивое, заполучив его благосклонность однажды, нет никакой гарантии его верности, его любовь требует все новых и все более изощренных рекламных ласк.А кругом есть еще и ревнивые конкуренты, цель которых - разлучить нас с нашими любимыми...

Глава 6. Одолей соперника.Конкуренция.
Следует всегда помнить, что мы не одни стремимся вкусить плоды любви к Клиенту.Вокруг - сонмища алчущих конкурентов, готовых на любую хитрость и даже подлость, чтобы разлучить нас с Клиентом.И мы должны быть непоколебимы и стойки в нашей конкурентной борьбе. Оттачивая свое основное оружие, овладевая новыми умениями и вербуя в свои ряды грамотных специалистов, неустанно побеждаем врага и отбрасываем его из сферы наших коммерческих интересов.

Глава 7.Техника продаж и позиция на рынке.
В этой главе мы приступаем к рассмотрению собственно техники любви к Клиенту.Соблазненный нашими рекламными ласками и распаленный желанием отдаться шопингу, вот он, желанный, стоит на пороге...

К сожалению, на этом месте древнеиндийская рукопись, адаптированный перевод которой был представлен Вашему вниманию, имеет сильные повреждения и прочтению практически не подлежит.Автор приносит свои извинения тем, кто следил за ходом ее расшифровки.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024