Хм.. Должностные инструкции.. Это еще зависит от того, насколько они в вашей компании тщательно написаны. Чаще всего это одно страничный листик с правами и обязанностями без расписанного коммуникационного взаимодействия с другими структурными подразделениями.
И это плохо.
====
Блок-схемы лучше всего рисовать в ворде. Есть софт, но пока Вы его освоите, шеф вернется
По процессам отдела снабжения.
Вашего шефа я прекрасно понимаю. Расходники и малоценка - все таки немалая ежемесячная статья бюджета. Особенно, если предприятие большое.
Такие вещи необходимо структурировать.
Руководителю каждого структурного подразделения приказом по предприятию доводится форма ежемесячного сметного плана на обеспечение расходными материалами. Срок сдачи (скажем, ответственному секретарю или непосредственно Вам, как нач. отдела) - до какого то числа каждого месяца.
Далее Вы проводите экспертизу на предмет целесообразности трат (к примеру, в смете затесался паркер с золотым пером для кладовщика). Длительность экспертизы -3 дня, к примеру
затем составление сводной сметы и ее обоснования.
затем утверждение у генерального руководства
затем передача в финансовый отдел (утверждение, правки, согласование)
затем заключение договоров, получение счетов, оплата, получение, распределение под роспись руководителя каждого из структурных подразделений.
Если речь идет о производственном бизнесе, там чуток по другому. Но общая концепция такая же.
Напишите документ под названием Положение о порядке закупок расходных материалов и оборудования по предприятию.
А к нему приложениями блок-схему, ее описание и форма плана закупок под роспись каждому из руководителей отделов.
Ничего особо сложного.
_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор
[...]