Как получить новичку много клиентов на старте бизнеса…В сегодняшней статье, мне хотелось – бы поговорить о Великом заблуждении начинающих предпринимателей, в какой – бы то ни было выбранной области продаж своих услуг, в том числе и в работе с недвижимостью.
Данное заблуждение выглядит достаточно просто: наладить клиентский поток очень легко, берешь и даешь объявление или мощную рекламу или вешаешь трехтонный баннер над своим офисом и все. А если это еще и дорого, значит обязательно качественно, клиент твой и пойдет на тебя как пчела на мед и продаж будет просто завались! Ох, какое – же это большое заблуждение и знать – бы это тогда, когда ты только начинал…
Не так все просто на самом деле… Конечно, сколько – то единичных клиентов Вы получите, одно, двух, а дальше будете считать их по пальцам.
Когда – то я совершил такую – же огромную ошибку. После открытия первого своего агентства по недвижимости, в аккурат сразу после увольнения с наемной работы, я стал много тратиться на рекламу, заказал на арендованное помещение дорогую диодную вывеску и получал стабильно по одному, максимум двух клиентов в неделю и почти ноль продаж. А сколько я ввалил в развернутую рекламу в местных газетах, я вообще не считал. Но точно, очень много.
После личного финансового кризиса из-за своей бестолковости и довольно быстрого закрытия АН, я решил подойти к процессу сбора клиентов, а соответственно и увеличению своих продаж с другой стороны. В этот момент меня как раз прессовали со всех сторон, в особенности близкие, чтобы я шел на спокойную наемную работу. Думать мне тогда приходилось быстро, а еще быстрее делать, ввиду того, что в этот котел под названием «наемная работа» я не собирался.
До меня дошло тогда наконец, почему реклама и прочие «примочки», будучи совершенно не дешевыми для меня, абсолютно не срабатывали, хотя у многих они работают, иначе рекламы вообще не существовало - бы как таковой.
Все дело было в том, что появился новый игрок на рынке недвижимости. Имени нет, клиентской базы тоже, рекомендаций ноль, отзывов ноль, короче непонятно было, на что я тогда надеялся. Именно поэтому реклама и прочие общедоступные инструменты пиара для меня почти не работали. Для того, чтобы они заработали, мне необходимо было придумать что – то такое, что помогло – бы мне в кратчайшие сроки значительно нарастить клиентскую базу, начать получать продажи и уже на основе законченной работы с каждым клиентом, получить имя, отзывы и рекомендации, что неумолимо вело – бы к одному, стабильное увеличение клиентской базы и продаж уже благодаря только общепринятым способам рекламы.
Когда Вы только стали игроком, Вы никто, это необходимо сразу уяснить и ни один клиент не будет ходить за Вами, если Вам самим не приложить усилий и не начать на первых порах самому ходить за ними.
На тот момент я выбрал пополнять свою клиентскую базу обычными обзвонами по телефону. Это было удобно абсолютно во всех отношениях. Всех целевых потенциальных клиентов можно найти просто кучи в определенных местах (газеты, журналы, интернет - издания). Продавцов недвижимости и покупателей на недвижимость там всегда много и в любом объявлении как правило стоит телефон, так почему – бы им просто не звонить и не предлагать своих услуг? Кроме того, это было очень недорого. Конечно – же, я не открыл Америку, но в этом – то и самая соль, что новички зачастую не производят обзвонов и теряют практически 80-90% клиентов на первых порах становления их как профессионального предпринимателя.
Сказано – то было быстро, а вот сделано… Первые звонки потенциальному клиенту я сделал спустя только несколько дней. Почему? Все достаточно просто. Нас с детства приучают работать на кого – то и получать свою небольшую зарплату. Мы знали, будучи наемными работниками, что за наши действия будет отвечать кто – то другой. Нас не приучали к самостоятельной деятельности и к тому, что тут Вы ответственны за все, что делаете. А потому, человек оказавшись на «вольных хлебах» чувствует дискомфорт и неуверенность, так как попал из одной среды в совершенно другую, делать ему приходиться порой совершенно непривычные действия.
Неуверенность чувствовалась тогда во всем, «А что я скажу людям? А если меня пошлют? А как предложить свои услуги? А вдруг ничего не получиться?» и так далее. Вопросов, которые мешают работать, в голове возникает очень много, в том числе, когда ты начинаешь работать с абсолютно незнакомыми тебе людьми в массовом количестве, да и еще понимаешь, что тебе нужно с ними не просто поговорить по телефону незнакомым голосом, а добиться того, чтобы впоследствии, он стал твоим клиентом и стал платить тебе деньги.
Новичку такая задача кажется абсолютно невыполнимой! Казалась она и мне такой когда – то, когда я начал работать с недвижимостью достаточно серьезно. Выход как всегда нашелся неожиданно и позволил мне довольно просто начать проводить обзвоны потенциальных клиентов, а вскоре и добиться того, чтобы они платили мне деньги за мои услуги и чем больше я этого делал, тем больше становилась моя клиентская база и росли продажи моих услуг, при том, что расходы на привлечение клиентов, здесь были просто минимальные.
Как я это сделал? Ответ Вы найдете в завтрашней статье, где я все подробно расскажу. Следите за публикациями! [...]