+ вам за определение CRM как "концепции, стратегии", верный старт идеи. А не как, бывает начинают путаться с "CRM - это такая единая технология", вплоть до ограничения ее от других клиент-ориентированных технологий, отрицания что , например, работа с долгами клиента это уже не CRM и далее "все смешалось в доме Облонских", повидал такого.
- попробуйте, будет ли полезно для логики вставить (даже во введение) отдельный блок ""Какие выгоды приносит автоматизация CRM", также по пунктам, а не текстом. Я же так понимаю что пункты у вас потом превратятся в главы и текст так и останется )).
- в целом удивлен, что еще есть задача написать книгу о CRM - писано-перенаписано их немеряно. Один только free-труд Черкашина (с уважением!) чего стоит.
- где затравка во введении, интрига или т.п.? Вы все верно написали, однако это и в википедии есть, и где та тайна что заставит читать?
Можете посмотреть нашу подборку
[...] для идей. Надеюсь будет полезно.