Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Марат Фатхуллин
  Оценка оптимального SCU в Вашей Компани. Методика, опыт
СообщениеДобавлено: 23.07.04 11:20 
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста,

1. каким образом Вы оцениваете оптимальное SCU для Вашего бизнеса? Есть ли какие-то методики? Ваш личный опыт?

2. Используете ли Вы метод Multiples - мультипликаторов, рекомендации, советы, методика

С Уважением
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 23.07.04 11:26 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Марат! Для особо бестолковых поясни кто такой СКУ и кто такие мультипликаторы (хотя мы больше по мультикам).

А то счас американцы придумали секретных агентов, а мы по дурости это всю дорогу использовали, но по незнаю "контрольными закупками" обзывали

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 23.07.04 12:00 
Александр, Добрый день!
STORE KEEPING UNITS - грубо говоря это позиция товаров ...

Мультипликаторы - это измерительные коэффициенты, когда Вы, например, знаете все параметры рынка, и других аналогичных компаний, и по ним пытаетесь спрогнозировать Ваш дальнейший рост.
Это еще называется метод аналогов вроде
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 23.07.04 12:16 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм, тогда не ясно опять. Позиция товаров на фирме может быть только одна - ТПДП (товар продан деньгм получены - отож не одни гамериканцы умеют словоблудие сокращать). Все другие позиции товара в компании указывают на недостатки работы в маркетинге.

Ежели речь идет про позицию товара на рынке, то это отдельная и долгая пестня, связанная во первых со сравнением товара с товарами - супостатами; во вторых сравнением с ожиданиями покупателей. В последнем случае основная проблема связана с тем, что злые покупатели не хочуть мыслить нормальными категориями в системе СИ (вес, мощность, длина, ширина....), а норовят какую нибудь гадость придумать (тепло, мягко и т.п.). А бедный станок не хочет делать ни тепло ни мягко, ему единыцы измерения подавай. Вот тут и надо тепло покупателя в киловаты станка переводить.

Как мультипликаторы не знаю, но коэфициенты используются всю дорогу, когда речь встает о прогнозах на будущее ("устроены так люди.....желают знать, что будет" (с) песенка из кина)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 23.07.04 13:22 
Александр, прошу прощения, на оперативке был, дописать не успел.

SCU - наименование позиций, которые производит/реализует компания. Хочется понять как это можно оценить - лучше математически, через какие-нибудь зависимости, например Мультипликаторы. Ну нравится Директору это слово, что я могу сделать :)

Например Мультипликаторы могут быть:
SCU/Sales (количество торгового персонала)
SCU/отдел маркетинга
SCU/площади складских помещений ...

сравнить эти показатели с компанией - аналогом, такие же показатели роста, та же отрасль, примерно тот же регион, ... и вывести зависимость относительно оптимального числа ...

Во как, есть опыт?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 23.07.04 19:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Не с ЦКУ помочь не могу, как на меня, то это какой то новомодний словесный идиотизм.

Коэфициенты, как правило, выводятся из более жезненных показателей:
оборот/продавцы - ефективность персонала
палеты/пл. склада - ефективность использования складов
и т.п.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 28.07.04 17:29 
Я тащусь от американских сокращений. В особенности, в области менеджмента и маркетинга.
Все эти понятия (или почти все) были и есть на русском языке, в нашей отечественной науке.
Но, видно, в ВУЗах теперь считается хорошим тоном засорять мозги молодых специалистов американскими сокращениями. Может, для американцев это и не плохо, то есть когда знаешь терминологию в предметной области, и язык этот для тебя - родной. А для нас - только путаница. Как пел Высоцкий: "Семиты? - да это же просто евреи!".
Будьте проще, и к вам потянутся люди!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 29.07.04 10:38 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Вай! Океюшки! (с) Задорнов :)

А в общем все просто. Берешь брендиг и делаешь ему аутсортинг, все это добавляешь в каучукинг, потом организовуешь бичмаркетинг....
После этого можно считать себя народным и заслуженным маркетологом

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024