L54 писал(а):
Перечитал 2 раза. Ничего не понял.
Ради Вас я тоже готов обуздать свою гордыню, наступить на горло своей песне и засунуть в ...впрочем, это уже будет лишним. Итак, читайте в третий раз.
Изобретена бутылка,
форма (именно на этом я все время делал акцент, а выяснилось, что вы почему-то так не думали) которой позволяет применять ее для строительно-отделочных,
декоративных (это также постоянно подчеркивалось - кстати, так и не сообщили, смотрели ли ролик) работ после опустошения. Наиболее оптимальная область
первичного применения такой бутылки - упаковка водки, поскольку в таком случае тиражи ее выпуска могут быть достаточно велики, употребляют ее как правило мужики - они же и потенциальные пользователи ее
вторичных свойств, а сложившаяся ситуация с ограничением рекламы алкоголя вынуждает производителей выискивать новые способы рекламы, что в данном случае легко реализуется и кроме того, периодическая смена формы брендовых бутылок - практически стандартная процедура на водочном рынке, соответственно расходы на такую смену (при внедрении) не должны вызывать уж слишком негативной реакции потенциального инвестора (производителя алкоголя). И т.д. и т.п.