Тема действительно подзабылась, а некоторые все еще не совсем прониклись предложенной идеей.
Позволю себе еще раз повторить некоторые детали.
Предложена идея - изменить конструкцию обычной стеклянной бутылки таким образом, чтобы после использования ее можно было
удобно использовать для кладки, т.е. как строительный элемент, естественно, светопрозрачный (хотя и не обязательно).
Таким образом,
инженерное решение дает толчок многочисленным вариантам
дизайнерских решений (в т.ч. и с различной фактурой поверхности, разнообразной цветовой гаммы и т.д.), и одновременно является оригинальной маркетинговой идеей, позволяющей создавать новые для данной группы товаров методики продвижения и рекламные ходы.
Совокупность таких возможностей была спрогнозирована (несколько лет назад) и реализована, причем уже имеется патентная защита (конструкция и способ применения) проекта.
Представляется вполне возможным (экспертами подтверждена реализуемость конструкции) воплощение этого проекта заинтересованным представителем водочного бизнеса.
В подтверждение моих прогнозов в последнее время замечается усиление рекламной активности ведущих игроков алкогольного бизнеса (по крайней мере, украинского) и даже объявление творческого конкурса в социальном интернет-ресурсе среди обычных потребителей (именно непрофессионалов, что особо подчеркивается в Правилах конкурса) на инновационные идеи развития бренда.
Ваш покорнейший слуга также принимает участие в данном конкурсе со своим проектом (водка ".... дачная") и будет весьма благодарен посетителям данного бизнес-форума за поддержку. За мой проект можно проголосовать, и он получит шанс на реализацию.
[...]