Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
MihaV
  Название консалтинговой компании.Символический приз 500 руб.
СообщениеДобавлено: 31.08.11 11:51 

Зарегистрирован: 31.08.11 11:27
Сообщения: 4
Добрый День!
Помогите придумать название для консалтинговой компании. ООО"Консалтинговая компания"........."Сфера деятельности бух учет,подбор персонала,юристы
1.Название должно быть оригинальным.Может какой то перевод с латыни и т.д. (Идти в перед,Учет и т.д.)Т.е. "Бизнес Конслатинг" не подойдет. :-)
2.Это название должно быть не знанято доменом в зоне ру.
3.В название должно быть буквы А ,что бы можно было использовать логотип.См. ниже.
Победителю приз 500 руб.


Вложения:
34.png
34.png [ 19.74 КБ | Просмотров: 9767 ]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Название консалтинговой компании.Символический приз 500 руб.
СообщениеДобавлено: 31.08.11 12:26 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Блин! А Акканта чем вас не устраивает?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
MihaV
  Re: Название консалтинговой компании.Символический приз 500 руб.
СообщениеДобавлено: 31.08.11 12:30 

Зарегистрирован: 31.08.11 11:27
Сообщения: 4
Разделились с партнером теперь нужна новая фирма.А это образцы которые остались при выборе логотипа с прошлого раза!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Название консалтинговой компании.Символический приз 500 руб.
СообщениеДобавлено: 31.08.11 12:46 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
И название разделите. Назовите Аккант :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
MihaV
  Re: Название консалтинговой компании.Символический приз 500 руб.
СообщениеДобавлено: 31.08.11 12:53 

Зарегистрирован: 31.08.11 11:27
Сообщения: 4
Не нравиться название
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Название консалтинговой компании.Символический приз 500 руб.
СообщениеДобавлено: 31.08.11 13:19 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Хм.. Брендируйте собственную фамилию

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Название консалтинговой компании.Символический приз 500 руб.
СообщениеДобавлено: 31.08.11 13:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ставим, как просили первую букву А, добавляем MihaV, получаем Амик или Амика :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Название консалтинговой компании.Символический приз 500 руб.
СообщениеДобавлено: 31.08.11 13:53 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
На профи ру в маркетинге как раз похожая тема обсуждается.
Сообщество закрыто, так что лучше прокопипащу

Цитата:
Название компании именем себя любимого...

Людмила Михайлова (Дизайнер (web, полиграфия, наружная реклама, флеш), М-СТУДИЯ), Вчера в 22:36
Иногда встречаются компании, называемые в честь себя любимого. Например: Иванов и Ко, Петров и Васечкин, Кулибина и партнеры, Иванов-недвижимость и все в таком духе.... По-моему это режет слух и глаз...
Мне почему-то кажется, что прийдется иметь дело в этом случае с самовлюбленными людьми. Или с людьми, которые обделены фантазией, что еще труднее.
А с такими трудно работать, на мой взгляд. Порой в рекламе такие названия оч трудно обработать: чтоб хорошо и без резкости для глаз...
Это только мое мнение или есть сторонники таких же взглядов? Жду ваших сообщений, господа профи!

P.S. Прошу без обид и оскорблений, никого не хотела задеть, либо обидеть, просто мое мнение. И оно по определению просто не может быть неправильным :о))

Ссылка на конференцию: [...]


Цитата:
Сергей Князев (Владелец, КНЯЗЕВЪ), Вчера в 23:17
Любезная Людмила, практика давать названия своим фирмам свои имена, пришла к нам из далекого средневековья. Мастер, ремесленник, стремился быть узнаваемым не из тщеславия, а ради привлечения к себе наибольшего количества клиентов. Именно тогда, лет 600 назад, стали над мастерской вешать знак с именем мастера, а на продукцию ставить клеймо с именем мастера. Это давало конкурентное преимущество. Какой-нибудь сверкающий на солнце крепкими доспехами рыцарь, приковывал взгляды не только дам, но и соратников по оружию, а то и соперников по рыцарским турнирам. Клеймо мастера, изготовившего эти доспехи, являлись своеобразным рекламным банером.
Эта практика персонализации бизнеса умерла бы вместе с развитием бизнеса, если бы не приносила дивиденды тем, кто называл своими именами свои мануфактуры, заводы, фабрики, холдинги, банки.
Стал бы гениальный Генри Форд называть свой автомобиль "Фордом", если бы в первые годы выпуска этого авто, продажи не обеспечили бы ему мощное конкурентное преимущество? Как бы называлась сейчас крупнейшая мировая корпорация Procter & Gamble, если бы её создатели решили, что их имена в названии будут "резать слух" дамам? Получили бы мы явно лучшие конфеты, чем выпускал монстр "Красный Октябрь", если бы Андрей Коркунов решил, что назвать конфеты "Коркунов" - это признак самовлюбленности или отсутствия фантазии?
Таких примеров, если взглянуть на эволюцию бизнеса мирового и российского, полно. Именно так, рассуждал я более 10 лет назад, создавая свое агентство праздников и событий. Конкурентное преимущество почувствовал весьма быстро, т.к. доверие к компании, за работу которой несет ответственность реальный человек, давший ей своё имя, оказалось выше, чем к агентствам названным с фантазией, креативно и эффектно. Агентство "КнязевЪ" входит в пятерку лидеров ивент-рынка уже несколько лет, хотя оно самое младшее не только в этой пятерке, но и в топ-10.
Людмила, изучайте мировой опыт предпринимательства и вопросы, подобные тому, что в теме конференции, отпадут сами собой.
Успехов и процветания Вам!
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)

Татьяна Власова (директор по продажам, Полином), Сегодня в 00:02
Нормальная практика. Человек своим именем отвечает за качество своей работы.
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)

Нугманова Юлия (Региональный представитель УМЦ Института Профессиональных Бухгалтеров ), Сегодня в 07:50
Мне вспомнился владелец корпорации "Аладушкин групп", в которую входят в том числе мукомольный завод и предприятие по выпуску различных кондитерских изделий , ну и много чего еще. Так вот господин Аладушкин, точнее его внешность на мой взгляд, лучшая реклама всем его печенькам вафелькам! Он сам как румяный колобок из сказки! Так что не зря на "его" ром-бабах надпись "от Аладушкина")))
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)

Юрий Назаров (Ген. директор, "ДИЗАЙН-СТУДИЯ NEXTPRINT"), Сегодня в 09:30
Ой, как это верно - режет слух и глаз. Куда не глянь - Ford, Parker, Daimler, Benz, Porsche и т.п. - ну точно, с фантазией у них беда!
Толи дело - ИнвестЗолото, MMM, или какая нибудь Техносила - сразу видно - люди делом занимаются! Правда, от их менеджеров пасёт так, что глаза режет, но это же только глаза...
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)

Александр Горячев (Идиолог, PROFIFACE), Сегодня в 09:31
Спасибо, Людмила:)))))))))))))
Развеселили с утра. Блондинки рулят!!! Форэва!!!!
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)

Дмитрий Охотников (Интернет-маркетолог, ИНКОМ ЭНЕРГО), Сегодня в 09:35
Согласен с Сергеем и Татьяной, брендирование самого себя это не только эффективное преимущество, но еще плюс в том - что ты можешь в нужный момент продать один бизнес и начать другой.
К примеру сначала ты занимаешься пивом, а потом открываешь свой банк, как сделал в свое время Олег Тиньков(фф). Кстати советую к просмотру его передачи "Бизнес Секреты".
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)

Денис Богомолов (Творческий директор, копирайтер, РЕКЛАМНАЯ ГРУППА «АВТОР»), Сегодня в 10:00
Людмила, все зависит от вида деятельности. Где-то название по имени основателя/владельца режет ухо (тем более, что фамилии бывают разные), а где-то это самый логичный вариант.

Есть, например, виды услуг (консалтинговые - юридические, маркетинговые и пр.), где кроме личного профессионального опыта и авторитета почти нет активов. Поэтому такой бизнес трудно передать по наследству. И даже если авторитета большого нет, название компании по фамилии ее основателя говорит, в первую очередь, о том, что человек отдает себе отчет, чем он занимается, и делает ставку на свой личный профессионализм и репутацию.

Ну, а бывают, конечно, "Пупкин и сыновья", занимающиеся банальной перевозкой по сельскому округу коробок со всем и вся. Тогда это уже смотрится как-то нелепо. (Но не для семейства, конечно :)))
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)

Евгений Труфанов (Самозанятое лицо), Сегодня в 12:26
А что тут удивительного. Это принятая традиция. Воспримите как данность.
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)

Ирина Штиллер (Владелец, FLORA EXPORT S.G.), Сегодня в 12:45
Полностью согласна. Но, это не лишено приятности. Ведь это ты сам создал компанию, сам ею умело управляешь. Поэтому, твое имя - тоже бонус в общем успехе.
(Ответить) (Пожаловаться на ответ)

Владимир Копылков (Владелец, SAN RIGA), Сегодня в 12:47
.
в Латвии, перед выборами президента и депутатов в парламент, две партии были переименованы, одна стала именоваться партией с фамилией олигарха, который ее спонсирует и является лидером, а вторая - именуется по фамилии бывшего президента, так людям легче понять за каким брендом что записано в меню обещаний - так проще выбирать, вот лидер и все понятно, а то напишут ХРЮК ПУК МЕБЕЛЬ, а что за мебель. и при чем тут пук?

например, одно дело - партия пенсионеров, но причем же тут коммунисты - это уже в минус, коммунистов уже проходили - это скучно, опять позовут Зимний брать, грабеж граждан пьяной матросней, потом гулаги понастроят, потом Брежнев и Горбачев... а вот если напишут чего в названии компании с потолка притянутое - иди потом, гадай, что там на самом деле

или вот - Ротшильд и Ко - просто фамилия, а все сразу понятно - раскрученный бренд, поэтому главное, что слоган стал узнаваемым
.

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
MihaV
  Re: Название консалтинговой компании.Символический приз 500 руб.
СообщениеДобавлено: 01.09.11 09:57 

Зарегистрирован: 31.08.11 11:27
Сообщения: 4
тема закрыта.Придумали название
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Название консалтинговой компании.Символический приз 500 руб.
СообщениеДобавлено: 01.09.11 10:51 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
А озвучить то можно?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023