Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Lady_boss
  Конкурентные войны
СообщениеДобавлено: 26.09.11 00:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.10 19:26
Сообщения: 15
Откуда: СПб
Уважаемые форумчане! Нужен совет. Очень...
Моя ситуация: у меня танцевальные школы. Я молодой предприниматель:) Свежий... не обкатанный)
Один из залов я арендую в бизнес - центре. Сложный был период "раскачки" именно этого зала (специфика района). 6 месяцев - полный минус (были ошибки при открытии студии - открывалась перед НЕсезоном). работали мы в поте лица, итог - народ пошел. И не просто пошел, а стоит в очередь:) Зал небольшое (ошибка номер два) - загрузить на полную можно, но до сверх прибыли - далеко. В августе мне дверь в дверь сажают детскую развивалку. Меня это не напрягло - мы не пересекаемся. Но, ребятки попыжились и решили переквалифицироваться. Сделали аналогичную танцевальную школу. Мои педагоги разрабатывают свои программы - они тупо копируют названия. Уж не знаю. что и как они преподают, но мы стали проседать по деньгам. Ситуация осложняется еще 2 факторами:
1. Их "офис" находится первым. Клиенты покупая абонемент уверены, что они находятся именно в том месте, в котром нужно (т.е. в моей школе).
2. Кто-то (то ли один из учредителей, то ли просто подруга) их моих "конкурентов" является, на сегодняшний день, действующим депутатом-муниципалом. И вот итог: у них висит реклама везде, по всему бизнес-центру, указатели, стоят стойки рядом с моей дверью и прочее. Мне рекламу (управляющая) вешать не дает. На мой вопрос: "Почему им можно" она отвечает, дескать это друзья собственника. Правда это или нет - уж не знаю.
Съезжать - не вариант по нескольким причинам:
1. Много денег у меня вложено в ремонт. Пока не получила ни копейки (первый месяц в ноль).
2. Объективно говорю, что мы профессиональней. Я не экономлю на педагогах, мы много работаем. активно заявили себя на рынке. Стали пользоваться некоторым уважением среди танцоров и среди конкурентов.
3. Сдаваться? :) Где гарантия, что в другом месте будет лучше, легче?:)) Короче - съезжать не вариант. Не мои истории.
4. Они отжимают клиентов "технически". (Первые при входе, много рекламы и пр). Клиенты, которые занимаются у нас - не уходят. Как мне кажется - это показатель.
Конкурентные войны - увлекательно, но затратно. А я в режиме экономии. Поэтому, может быть, кто нибудь подскажет ход конем, как говорится?
Простите за "много букв".
Заранее благодарю.

_________________
Есть вещи, которым нельзя научиться - их нужно пережить.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Конкурентные войны
СообщениеДобавлено: 26.09.11 11:05 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хода конем не будет. Если не хотите сдаваться, придется бороться за местом под солнцем. Оптимальным вариантом было бы разместить рекламу до входа в бизнес-центр, но нужно договариваться с управляющей, что, как я понимаю, не шибко удается. Попробуйте разместить оную вообще за пределами центра тобишь на улице (как вариант, в местной прессе, но это может оказаться накладно). Второй вариант попробовать договориться с вашими конкурентами полюбовно, распределить направления танцев и тем. Третий вариант заняться пропагандой, статьи всякие о пользе танцев и т.п. Естественно со ссылками на ваш центр и ваших учителей, как наиболее офигенных экспертов в вопросах танцев. Ну и четвертый вариант попросить своих пользователей, которые не уходят, приводить новых пользователей, пообещайте им за это скидку.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
yurrik
  Re: Конкурентные войны
СообщениеДобавлено: 26.09.11 11:31 

Зарегистрирован: 24.06.11 14:48
Сообщения: 2316
1.Пользуясь агентурными методами (или гендерным влиянием) заручится поддержкой депутата более высокого уровня для психологического воздействия на руководство арендодателя.
2. Предварительно проаннонсировав (бесплатно через инет и своих верных клиентов) провести рекламно-агитационную акцию, например в виде показательного выступления прямо на улице вблизи злополучного центра и раздавать зрителям свои рекламки-визитки.Сверхзадача - засветить в медиа с намеком на нездоровую конкуренцию под коррупционным прикрытием - муниципальной публике станет неудобно.
3. Создать хоть элементарный фирменный стиль (это уже элемент защиты, который сложнее слямзить)
4. А вообще, "на войне как на войне" - чисто по женски отравите конкурентку (шутка). :-)
Вернуться к началу
 
 
Роман12
  Re: Конкурентные войны
СообщениеДобавлено: 26.09.11 13:47 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
Можно и хорошую дезу запустить на конкурента (будет не дорого), но правда тут вопрос морали и увеличивается вероятность отстреленных коленей. А это уже 90-е. Тоже шутка. Хотя :-)
Да и еще автор Вы уверены что дело только в конкуренте. Может у Вас тоже проблемы. Слишком уж высокого мнения о себе, проведите внутренний анализ.

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
secretmarketing
  Re: Конкурентные войны
СообщениеДобавлено: 29.09.11 18:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.11 21:01
Сообщения: 15
Не хотите съезжать, не привязывайте всю рекламу именно к этому месту, расширяйте информацию о себе хотя бы в рамках квартала, района или наймите промоутера для доставки рекламы из рук в руки в месте расположения.

_________________
Агентство "SecretMarketing" - полевые маркетинговые исследования.
Вернуться к началу
 
 
Тот самый
  Re: Конкурентные войны
СообщениеДобавлено: 30.11.11 07:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.11 10:34
Сообщения: 38
Откуда: Россия, Москва
Алён, всё просто :). С подробностями щас в почту отпишусь, если найду.

В целом, Вы напрасно заморачиваетесь тем, что вас не отличат от них. Как говорит Тёма Лебедев, "если [цензура] присыпать пудрой, мы получим [цензура], присыпанное пудрой". Вы зря боитесь, что его обязательно будут путать с тортиком - или приписывать полученный негатив вам.

Солюшн в том, чтобы взять планку, которую они просто не потянут, сделать ход, на который не найдётся ответа. О деталях надо разговаривать, но в целом речь о вашей уникализации на этапе самого первого, изначального контакта с клиентом. В первую очередь - о сайте. Во вторую - о телефоне и электропочте. Таким образом, чтобы клиент просто не мог ошибиться на месте.

Не надо бояться, что там, на месте, пациент увидит выбор: надо быть непохожими внутри ассортимента, а не стремиться от него убежать.

Это не "ход конём", который сделал - и лежи себе, это изменение "интонации", что ли, всей работы с этого момента и далее.
И расстановка таких приоритетов, которые в принципе невозможно скопировать. Лицо, глаза, голос бизнеса.

Остальное - лично ;-).
Вернуться к началу
 
 
Bend
  Re: Конкурентные войны
СообщениеДобавлено: 30.11.11 10:02 

Зарегистрирован: 08.11.09 22:05
Сообщения: 18
У меня 5,5 лет бальных танцев и 9 лет тенниса. Хорошее решение, думаю, подвертить профессионализм Вашей школы на соревнованиях. Распиарьте их, пригласите СМИ, выйграете, озвучат школу- пойдут к Вам, а не к соседям.
Если есть знаменитые выпускники школы, или у Вас уникальный профессиональный опыт, пиарьтесь.
Пригласите себе в клуб женщин из власти на любительские репетиции.
Дайте возможность довольным клиентам пригласить своих друзей. Танцы сейчас в моде, идите на шаг вперед - реклама в школах, ВУЗах.
Выставьте свои награды, награды учителей, фотографии выступлений, все то, на что поведется клиент.
На обонементах напишите "остерегайтесь подражателей (подделок)" или четко нарисуйте схему, как к Вам пройти
Если народ стоит в очереди, поздравляю! Только очередь нужно быстро прорабатывать, иначе уйдет к конкурентам.
Не здавайтесь!
Согласен с Александром Горшуновым и Тем самым
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024