Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
kotook
  Парикмахерская,возникли вопросы
СообщениеДобавлено: 08.10.11 16:33 

Зарегистрирован: 08.10.11 02:04
Сообщения: 4
Возникла идея создания парикмахерской, сразу возникли вопросы ) И так, начнем.
Для осуществления данной идеи потребуется:
1. Место под аренду. сразу скажу,что в Петербурге в последнее время появилось огромное количество помещений под аренду на первых этажах жилых домов. В моем районе за последний год на каждом шагу выкупаются квартиры и сдаются под аренду, причем это уже отделанные помещения. Цена за 30-40 метров как правило не превышает 35-40 тысяч в месяц.
2. Оборудование. В качестве оборудования имеется ввиду 3 кресла (цена около 10тысяч, можно и дешевле). Парикмахерские принадлежности есть у каждого мастера и они предпочитают работать своим инструментом. 3 зеркала и полочки( около 10 тысяч). Мягкий диванчик и столик, парочка журналов ( 10 тысяч). Расходники (бумажные воротнички, 5 тысяч). На непредвиденные расходы 10 тысяч.
Парикмахерская эконом класса, без излишеств и новаторских решений в оформлении декора.
Далее считаем:
1. Оплачиваем 1й месяц аренды = 40 тысяч
2. Нанимаем 4х мастеров с окладом 18 тысяч
Парикмахерская заработала, УРА! :-D )
Режим работы 10:00-20:00
Ведем подсчет выручки в первый месяц:
Мы работаем 10 часов в день :evil: , будем считать, что в начальный месяц количество наших клиентов не будет превышать 1.5 человек в час, соответственно в день 15 человек. :no:
Наш прайс лист имеет расценки от 150 и до бесконечности рублей. Скажу по себе, что в парикмахерской планируемого типа обычная стрижка стоит 300 рублей( машинка+ ножницы).
Итог:
15 человек в день * 30 дней = 450 человек в месяц. Будем считать по минимаксному критерию ( 300 руб. за услугу, услуга может стоить и дороже, но пока так) =450*300=135 тысяч в месяц
Платим аренду за 2й месяц 40 тысяч, платим ЗП мастерам 18 000 * 4 = 72 000, чистый остаток = 135 000-72 000- 40 000 = 23 000
Возьмем непредвиденные расходы в 10 000.
Итог чистыми 13 000
2й месяц работы.
наша парикмахерская обрела популярность и мы обслуживаем уже 2.5 человек в час ( 25 в день,750 в месяц )
750*300= 225 000
Чистый остаток 225 000 - 40 000- 72 000= 113 000
10 000 непредвиденные расходы, итог 103 000
3й месяц .
Мы обросли постоянными клиентами + обрели популярность в своем районе, теперь к нам приходят 5 человек в час. 1500 чел в месяц. будем считать, что это предел посещаемости.
итог: 450 000- 112 000= 338 000 чистая прибыль.
Непредвиденные расходы 10 000, итог 328 000.

Что бы открыть сей бизнес нам надо денег:
40 000 на аренду + 45 000 расходов на материалы = 85 000
И все :-)


А теперь вопрос: Господа, а не дофига ли 328 тысяч в месяц чистыми? :shock: даже если мы будем обслуживать не 5, а 3 человека в час, то выручка составит 148 тысяч.
Поделитесь мнением, что не так? Ну не может так быть, хоть все вроде и подсчитано...

Кстати, обязательно надо напечатать флаеры и рассувать их по почтовым ящикам, можно заплатить почтальону 500 руб за работу или купить тот же ключик-универсал для домофона за 500 руб и самому походить. Гонорар типографии среднем за 1000 флаеров 2-3 тысячи, но это мелочи и эти расходы не следует даже рассматривать.
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Парикмахерская,возникли вопросы
СообщениеДобавлено: 08.10.11 17:04 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Ну, не так что бы до фига эти Ваши 148 000 :-) Это сколько получается? 4600 $ :cry:

Вы не учли,
во-первых налоги.
Во-вторых, требования СанПин к помещениям и оборудованию. Лучше брать дороже, но максимально приспособленное (нежилой фонд, коммуникации, санитарные отступы.. и т.д.)
[...]
В-третьих, требования по пожарной безопасности
В-четвертых, затраты на регистрацию и получение разрешений на начало деятельности (а там еще и охрана труда, и экология, и архитектура, и разрешение на вывеску (не знаю, кто в Питере выдает) и т.п.)
В-четвертых, затраты на утилизацию мусора.
В-четвертых, зарплата директора (хоть и Вы, но меньше минимальной платить себе не можете).
Допустим, совмещаете бухгалтера. Если нет - еще туда зарплата.
В-пятых, коммунальные платежи. Электричество, вода, отопление. Вы об этом забыли.
В-шестых, охрана. за сигнализацию тоже платить надо, если Вы не знали.
В-седьмых, Вы соц. взносы с ФЗП еще будете платить (что примерно 7-8000 со штатной единицы)

Если подумать, еще неучтенных Вами пунктов штук пять-десять накидать можно.

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
kotook
  Re: Парикмахерская,возникли вопросы
СообщениеДобавлено: 08.10.11 22:26 

Зарегистрирован: 08.10.11 02:04
Сообщения: 4
Андрей Стадник писал(а):
Ну, не так что бы до фига эти Ваши 148 000 :-) Это сколько получается? 4600 $ :cry:


Для бедного студента - самое то))
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Парикмахерская,возникли вопросы
СообщениеДобавлено: 09.10.11 01:48 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Бедному студенту не мешало бы включить мозги и хорошенько погугглить перед тем как вписываться в абсолютно незнакомый бизнес.

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Парикмахерская,возникли вопросы
СообщениеДобавлено: 09.10.11 23:06 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Андрей, это курсач... ;-)

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Парикмахерская,возникли вопросы
СообщениеДобавлено: 10.10.11 00:59 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Печально, что там и преподаватели, эти курсовые принимающие - такие же..

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Зорин ДВ
  Re: Парикмахерская,возникли вопросы
СообщениеДобавлено: 14.10.11 19:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.11 19:02
Сообщения: 95
Откуда: планета Земля
kotook писал(а):
Далее считаем:
1. Оплачиваем 1й месяц аренды = 40 тысяч
2. Нанимаем 4х мастеров с окладом 18 тысяч
Парикмахерская заработала, УРА! :-D )


:)
А, если нанять 5 мастеров, то ещё больше.
Пункт 0 добавьте: определить свою способность в нагонянии клиентов. И, если она большая, то получайте комиссию с существующих парикмахерских.
И пункт -1: проехаться и посмотреть сколько счастья у существующих владельцев парикмахерских. Не забыв задать себе вопрос: "Чем же они глупее меня"

_________________
Зорин Дмитрий Валентинович (DDV-BS)
Вернуться к началу
 
 
Bender
  Re: Парикмахерская,возникли вопросы
СообщениеДобавлено: 18.10.11 10:38 

Зарегистрирован: 12.10.11 01:58
Сообщения: 16
Не в количестве мастеров дело для начала, главное - качество работы, это даст популярность парикмахерской, где бы она не находилась. Потом смотреть по потоку людей, записанных в очередь, и думать о расширении.
Вернуться к началу
 
 
kotook
  Re: Парикмахерская,возникли вопросы
СообщениеДобавлено: 18.10.11 23:46 

Зарегистрирован: 08.10.11 02:04
Сообщения: 4
Андрей Стадник писал(а):
Бедному студенту не мешало бы включить мозги и хорошенько погугглить перед тем как вписываться в абсолютно незнакомый бизнес.

с мозгами все, вроде, в порядке. в свои 20 получаю 2е высшее :-)

Так для меня каждый бизнес незнакомый )
Заинтересовала идея потому, что каждый раз, когда я иду стричься я в очереди стою минут по 30 (3-4 в очереди), и такое даже в понедельник в 10 утра случается :-(

Ольга Кряжич писал(а):
Андрей, это курсач... ;-)

ошибаетесь, не курсач )
Вернуться к началу
 
 
kotook
  Re: Парикмахерская,возникли вопросы
СообщениеДобавлено: 18.10.11 23:49 

Зарегистрирован: 08.10.11 02:04
Сообщения: 4
Bender писал(а):
Не в количестве мастеров дело для начала, главное - качество работы, это даст популярность парикмахерской, где бы она не находилась. Потом смотреть по потоку людей, записанных в очередь, и думать о расширении.


Мы говорим о эконом-парикмахерской, качество.конечно, не как у Зверева, но и не как у бабушки дома)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023