Возникла идея создания парикмахерской, сразу возникли вопросы ) И так, начнем.
Для осуществления данной идеи потребуется:
1. Место под аренду. сразу скажу,что в Петербурге в последнее время появилось огромное количество помещений под аренду на первых этажах жилых домов. В моем районе за последний год на каждом шагу выкупаются квартиры и сдаются под аренду, причем это уже отделанные помещения. Цена за 30-40 метров как правило не превышает 35-40 тысяч в месяц.
2. Оборудование. В качестве оборудования имеется ввиду 3 кресла (цена около 10тысяч, можно и дешевле). Парикмахерские принадлежности есть у каждого мастера и они предпочитают работать своим инструментом. 3 зеркала и полочки( около 10 тысяч). Мягкий диванчик и столик, парочка журналов ( 10 тысяч). Расходники (бумажные воротнички, 5 тысяч). На непредвиденные расходы 10 тысяч.
Парикмахерская эконом класса, без излишеств и новаторских решений в оформлении декора.
Далее считаем:
1. Оплачиваем 1й месяц аренды = 40 тысяч
2. Нанимаем 4х мастеров с окладом 18 тысяч
Парикмахерская заработала, УРА!
)
Режим работы 10:00-20:00
Ведем подсчет выручки в первый месяц:
Мы работаем 10 часов в день
, будем считать, что в начальный месяц количество наших клиентов не будет превышать 1.5 человек в час, соответственно в день 15 человек.
Наш прайс лист имеет расценки от 150 и до бесконечности рублей. Скажу по себе, что в парикмахерской планируемого типа обычная стрижка стоит 300 рублей( машинка+ ножницы).
Итог:
15 человек в день * 30 дней = 450 человек в месяц. Будем считать по минимаксному критерию ( 300 руб. за услугу, услуга может стоить и дороже, но пока так) =450*300=135 тысяч в месяц
Платим аренду за 2й месяц 40 тысяч, платим ЗП мастерам 18 000 * 4 = 72 000, чистый остаток = 135 000-72 000- 40 000 = 23 000
Возьмем непредвиденные расходы в 10 000.
Итог чистыми 13 000
2й месяц работы.
наша парикмахерская обрела популярность и мы обслуживаем уже 2.5 человек в час ( 25 в день,750 в месяц )
750*300= 225 000
Чистый остаток 225 000 - 40 000- 72 000= 113 000
10 000 непредвиденные расходы, итог 103 000
3й месяц .
Мы обросли постоянными клиентами + обрели популярность в своем районе, теперь к нам приходят 5 человек в час. 1500 чел в месяц. будем считать, что это предел посещаемости.
итог: 450 000- 112 000= 338 000 чистая прибыль.
Непредвиденные расходы 10 000, итог 328 000.
Что бы открыть сей бизнес нам надо денег:
40 000 на аренду + 45 000 расходов на материалы = 85 000
И все
А теперь вопрос: Господа, а не дофига ли 328 тысяч в месяц чистыми?
даже если мы будем обслуживать не 5, а 3 человека в час, то выручка составит 148 тысяч.
Поделитесь мнением, что не так? Ну не может так быть, хоть все вроде и подсчитано...
Кстати, обязательно надо напечатать флаеры и рассувать их по почтовым ящикам, можно заплатить почтальону 500 руб за работу или купить тот же ключик-универсал для домофона за 500 руб и самому походить. Гонорар типографии среднем за 1000 флаеров 2-3 тысячи, но это мелочи и эти расходы не следует даже рассматривать.