Руководитель. Вы собрали всех сотрудников, чтобы сообщить им о том, что вводится новая форма одежды и, соответственно, правила ее ношения. В дальнейшем вы бы хотели использовать эту встречу для разговора о внешнем виде сотрудников, по поводу которого было очень много нареканий со стороны вашего начальства, и вы сами не вполне удовлетворены тем, как выглядят ваши сотрудники. Для вас это одна из наиболее болезненных тем, так как на любые ваши попытки сказать что-нибудь по поводу мятой юбки, распущенных волос или банных тапок, вы всегда получали развернутые объяснения о ломаных утюгах, ломающихся заколках, больных ногах и в итоге о маленькой, мизерной зарплате, которую получают официанты. В таких ситуациях вы и не пытаетесь возразить, и целый день потом переживаете. Ваша цель – вступить в контакт, определить свою позицию и статус.
Я начала писать, а дальше встала ну просто в тупик...... Вот начало: Начав беседу можно использовать Метод снятия напряженности - он позволяет установить тесный контакт с собеседниками. Достаточно сказать несколько теплых слов - и мы этого легко добьемся. Он способствует разрядке первоначальной напряженности и созданию дружеской обстановки для беседы. Мы должны дать собеседнику почувствовать, что мы его уважаем и ценим как специалиста. После уже можно и начать сам разговор, в теме которой стоит введение новой формы одежды и, соответственно, правила ее ношения.
|