Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Марина Шевченко
  Важный секрет эффективной рекламы магазина. То о чём молчат СМИ и рекламные агентства
СообщениеДобавлено: 12.10.11 23:00 

Зарегистрирован: 13.11.09 17:54
Сообщения: 30
Рекламные агентства и СМИ постоянно предлагают Вам свои услуги. Уж они то точно знают как увеличить продажи в магазине. Только отдайте им 15-200 тысяч рублей. Или ещё больше. Правда, никто не даст гарантий : )
Но часто после рекламы магазина в СМИ вообще нет повышения выручки. Даже на 1%!!!
Почему? Потому что важно анализировать рекламу магазина! И прогнозировать!
Поэтому прямо сегодня проанализируете рекламу магазина за последние 3 месяца по следующим параметрам:
- цель акции для магазина
- целевая аудитория
- выгода для клиента
- проводят ли подобные акции магазины-конкуренты? Если проводят, то почему именно в Вашей акции должен участвовать покупатель?
- бюджет акции
- увеличение таких показателей как: общее количество клиентов, доля постоянных клиентов, выручка, выручка во время акции (если акция проводилась в определённые часы
И самое главное:
- окупаемость акции. Сколько денег принёс каждый вложенный рубль в рекламу магазина рубль? Насколько удалось увеличить продажи в магазине именно от этой рекламы?

P.S. Успехов! И пусть Ваши действия увеличивают продажи в магазине!


Как увеличить выручку в магазине быстро? Проверенные механизмы есть в книге «Увеличение продаж в магазине»
Получить книгу даром можно тут:
http://marina-shevchenko.ru/
Если Вы убиваете рабочее время в Интернете и тихо сидите за компом, делая вид что в поте лица увеличиваете продажи, то не читайте книгу! Пожалуйста! : )
Сидите дальше: )

Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Важный секрет эффективной рекламы магазина. То о чём молчат СМИ и рекламные агентства
СообщениеДобавлено: 13.10.11 11:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Если Вы убиваете рабочее время в Интернете и тихо сидите за компом, делая вид что в поте лица увеличиваете продажи, то не читайте книгу! Пожалуйста! :)"
Это типа такой хитрый секрет для увеличения продажи книги?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Важный секрет эффективной рекламы магазина. То о чём молчат СМИ и рекламные агентства
СообщениеДобавлено: 13.10.11 11:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Цитата:
Проверенные механизмы есть в книге «Увеличение продаж в магазине»

И в их числе - такой механизм, как бесплатное размещение хвалебных постов на разных форумах?

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Важный секрет эффективной рекламы магазина. То о чём молчат СМИ и рекламные агентства
СообщениеДобавлено: 13.10.11 11:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну это самый проверенный вариант

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Роман12
  Re: Важный секрет эффективной рекламы магазина. То о чём молчат СМИ и рекламные агентства
СообщениеДобавлено: 13.10.11 14:10 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
О опять фигню впаривают.

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
Илья_slth
  Re: Важный секрет эффективной рекламы магазина. То о чём молчат СМИ и рекламные агентства
СообщениеДобавлено: 28.02.12 12:11 

Зарегистрирован: 09.12.11 14:56
Сообщения: 6
Лифлетинг - это ПРИБЫЛЬ

Нами выявлена взаимосвязь между поведением человека в общественных местах (метро, торговые центры и т.д.) и психологическими шаблонами.

Воздействие на шаблоны производится при помощи специальных психологических крючков.

К ним относятся:

• визуальная карта
• периферийные области внимания
• способы подачи материала

Эффективность метода:

- прямое воздействие на инсайды человека
- включение в поведение человека мотивационных индикаторов
Наш опыт показал, что наиболее гибким и эффективным промо методом является лифлетинг или раздача листовок.

Плюсы лифлетинга:

• вариативность подачи информации
• личный контакт с человеком

Лифлетинг является одним из основных методов рекламно-коммуникативной стратегии компаний на рынке.

При правильном лифлетинге, стоит уделять большое внимание тому, как составляется POS-материал.

Нашим Агентством проведена работа в области выявления ключевых психологических аспектов.

Точно определить эти аспекты помогают специальные опросно-коммуникативные сценарии и методики. Другими словами, нужно узнать у самой целевой аудитории, что же ей все-таки надо, за что она готова платить. Именно эти вещи и никакие другие обыгрываются в рекламных листовках. Огромное внимание при этом стоит уделять составлению вопросов.

Нами проделана большая работа по изучению рынка в целях определений основных мотивационных факторов воздействия. Этим факторам и стоит уделять внимание при составлении опросных листов.

Психологические аспекты при правильном составлении POS-материала:

1. Работа с цветом
2. Тексты/шрифты
3. Изображения/логотипы/лейблы

Данные психологические аспекты необходимо учитывать при проведении любой btl-рекламных кампаний.

При таком подходе к рекламной кампании любого масштаба, достойное увеличение прибыли и возросшая лояльность целевой аудитории гарантированы!
Вернуться к началу
 
 
novichek_77
  Re: Важный секрет эффективной рекламы магазина. То о чём молчат СМИ и рекламные агентства
СообщениеДобавлено: 07.04.12 22:48 

Зарегистрирован: 07.04.12 21:46
Сообщения: 10
to Илья_slth: а мне кажется раздатка (лифлетинг) это уже мертвый инструмент, на него никто не обращает внимания, соответственно эффективность очень низкая
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Важный секрет эффективной рекламы магазина. То о чём молчат СМИ и рекламные агентства
СообщениеДобавлено: 09.04.12 01:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
На самом деле анализ эффективности рекламы - полезный, банальный и наименее применяемый инструмент.
Вроде очевидно, но когда начинаешь считать бабки - вскрываются поразительные вещи.
Потому это стоит повторять раз за разом:
Оценивайте эффективность вложений в рекламу.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Важный секрет эффективной рекламы магазина. То о чём молчат СМИ и рекламные агентства
СообщениеДобавлено: 09.04.12 12:05 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Нами выявлена взаимосвязь между поведением человека в общественных местах (метро, торговые центры и т.д.) и психологическими шаблонами"
Блин! Надо ж так загнуть! И долго выявляли? Потом смешиваем лифтинг, инсайдинг, смотринг, психинг, мотиваторинг и потенциальный клиент медленно уходит в шаблонинг.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Роман12
  Re: Важный секрет эффективной рекламы магазина. То о чём молчат СМИ и рекламные агентства
СообщениеДобавлено: 09.04.12 12:07 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
Могу сразу на вскидку выявить связь псих.шаблонов с частым появлением людей в местных пивнушках. :lol: :lol: :lol:

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024