Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Пантерыч
  Помогите, пожалуйста, решить ситуационную задачу по маркетингу
СообщениеДобавлено: 17.10.11 21:59 

Зарегистрирован: 17.10.11 21:55
Сообщения: 2
Компания «3М» выбирает свое место на рынке

Менеджеры компании «3М», пионера производства «скотча» - проникшей чуть ли не во все сферы быта клеящей ленты, выделяют в своей предпринимательской практике три сегмента рынка. В первом из них спрос зависит прежде всего от качества, во втором – от качества и цены, а в третьем определяется в основном ценой. При этом просматривается закономерность: цены товаров для первого сегмента на 15-20% выше, чем для второго, а те на 15-20% превосходят цены для третьего. Количество же реализуемых товаров меняется в обратном направлении: больше всего можно продать дешевых и меньше всего дорогих продуктов.
Стратегия «3М» состоит в том, что он прежде всего ориентируется на освоение первого сегмента рынка, что позволяет получить значительную прибыль за счет высоких цен при сравнительно скромных объемах выпуска. Бросается в глаза, что речь идет не просто об определении производственной программы но о сознательном отказе от самых массовых сегментов рынка. То есть концерн выбрал свое лицо – стал специализированным производителем качественных изделий. Противоположная стратегия – ставка на массовый выпуск дешевой продукции, также хорошо себя зарекомендовала в отрасли. Но она эффективна для компаний совершенно иного типа, а именно для производителей стандартных массовых химикатов («Дюпон» и др.)

• Вопросы и задания:

1. Подумайте, какие требования к качеству и новизне продукции предопределяет избранная «3М» стратегия?
2. Каков будет уровень цен и объем производства фирмы по сравнению с массовыми производителями?
Вернуться к началу
 
 
yurrik
  Re: Помогите, пожалуйста, решить ситуационную задачу по маркетингу
СообщениеДобавлено: 18.10.11 10:07 

Зарегистрирован: 24.06.11 14:48
Сообщения: 2316
При беглом прочтении первой части сообщения уже можно найти ответы на поставленные во второй части вопросы:
1 "концерн выбрал свое лицо – стал специализированным производителем качественных изделий" - (скотча)
2 "на 15-20% выше, чем для второго, а те на 15-20% превосходят цены для третьего" - в итоге уровень цен на 40% выше "по сравнению с массовыми производителями". А "количество ... реализуемых товаров меняется в обратном направлении".
А в чем состоит задание? :-(
Вернуться к началу
 
 
Пантерыч
  Re: Помогите, пожалуйста, решить ситуационную задачу по маркетингу
СообщениеДобавлено: 18.10.11 12:49 

Зарегистрирован: 17.10.11 21:55
Сообщения: 2
Как я понимаю, необходимо дать более развернуто ответ на вопрос относительно требований к качеству и новизне продукции. Почему именно такие требования? Как это отразиться на будущей деятельности фирмы
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024