Добрый день. Мы с другом делаем коммерческий проект. Кроме прочего, в его стенах будут организованы следующие виды деятельности: — книжный магазин — услуга аренды нашего помещения — комиссионный книжный магазин (вырученные средства будут уходить в благотворительность) — комиссионный магазин одежды (вырученные средства будут уходить в благотворительность) — буфет, в котором будет продаваться чай и какая-то мелкая перекусочная еда — услуга помощи в проведении различных культурных мероприятий
Для всего этого (ну, там будет еще куча различной благотворительной деятельности) мы регистрируем ИП и снимаем помещение. Тут на нас обрушивается толпа документов. Во-первых, я не могу разобраться для какой еды нужны какие-то разрешения, для какой нет? Если, например, мы дома будем делать бутерброды, грубо говоря, или пирожные — как на это нужно получать разрешения? Или если мы решим булки продавать из соседней пекарни? Али ж крекеры обычные из магазина? Во-вторых, какие разрешения нужны для книжного? Меня пугают пожарниками, прежде всего. В-третьих, меня пугают товарами, бывшими в употреблении. Дескать, на них нужно тоже какое-то санитарное заключение. Не бегать же с каждой новой шмоткой в роспотребнадзор? И пока последнее — на организации, занимающимися благотворительностью в той или иной степени полагаются какие-либо налоговые поблажки?
|