Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
der_parole
  Re: Что писать в пресс-релизе?
СообщениеДобавлено: 07.11.11 14:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.11 19:43
Сообщения: 28
если релиз рассылать по журам - то единственная цель - напоминание о конторе. эта цель преследуется в двух вариантах:
1) слишком много конкурентов на рынке (ооочень много!!!) и мало журналистов
2) не очень хорошие контакты с самим журналистами (не очень хорошие = профессиональные, но не дружеские)

_________________
"картавцев и сыновья"
pr.100brendov.ru
Вернуться к началу
 
 
Kanton
  Re: Что писать в пресс-релизе?
СообщениеДобавлено: 07.11.11 16:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.08 11:07
Сообщения: 1728
Итак, пресс-релиз нужен журналистам, которые пишут статьи на близкие темы, и которым интересны: 1) сам проект (в качестве примера в предстоящих статьях), и 2) представители компании (в качестве экспертов).

Больше никаких функций пресс-релиз не несет?

Тогда вот стратегия написания пресс-релиза на основе информационного повода:
1. Изучить актуальные тренды в журналистике по темам, пересекающимся с информационным поводом (т.е. темы, по которым журналисты ведут работу). О трендах легче всего узнать от знакомых журналистов.
2. Для каждого пересекащегося тренда сформировать тематический текст, демонстрирующий а) важность этого события для этого тренда, б) квалификацию сотрудников компании
3. Из получившихся кусков сформировать единый текст пресс-релиза
4. Сформировать интригующее название, привлекающее внимание максимального количества журналистов, интересующихся этими трендами.

Интересно получилось?
Вернуться к началу
 
 
der_parole
  Re: Что писать в пресс-релизе?
СообщениеДобавлено: 07.11.11 16:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.11 19:43
Сообщения: 28
Kanton писал(а):
Тогда вот стратегия написания пресс-релиза на основе информационного повода:
1. Изучить актуальные тренды в журналистике по темам, пересекающимся с информационным поводом (т.е. темы, по которым журналисты ведут работу). О трендах легче всего узнать от знакомых журналистов.
2. Для каждого пересекащегося тренда сформировать тематический текст, демонстрирующий а) важность этого события для этого тренда, б) квалификацию сотрудников компании
3. Из получившихся кусков сформировать единый текст пресс-релиза
4. Сформировать интригующее название, привлекающее внимание максимального количества журналистов, интересующихся этими трендами.


Вы путаетесь слегка )
пресс-релиз - это новость компании преподнесённая в определённом формате представителям СМИ
а то, что Вы описали - это механизм создания пресс-евентов (неформальных) либо же аналитических обзоров (которые на пресс-релиз даже близко не похожи ни по структуре, ни по содержанию, ни по одному из элементов прес-релиза), а также это могут быть комментарии к тем самым трендам, о которых, кстати, надо не узнавать, а прогнозировать
а супер-пупер-пиарщик эти самые тренды сам должен формировать и использовать их с выгодой для своей компании

_________________
"картавцев и сыновья"
pr.100brendov.ru
Вернуться к началу
 
 
Kanton
  Re: Что писать в пресс-релизе?
СообщениеДобавлено: 07.11.11 17:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.08 11:07
Сообщения: 1728
der_parole писал(а):
Kanton писал(а):
Тогда вот стратегия написания пресс-релиза на основе информационного повода:
1. Изучить актуальные тренды в журналистике по темам, пересекающимся с информационным поводом (т.е. темы, по которым журналисты ведут работу). О трендах легче всего узнать от знакомых журналистов.
2. Для каждого пересекащегося тренда сформировать тематический текст, демонстрирующий а) важность этого события для этого тренда, б) квалификацию сотрудников компании
3. Из получившихся кусков сформировать единый текст пресс-релиза
4. Сформировать интригующее название, привлекающее внимание максимального количества журналистов, интересующихся этими трендами.

пресс-релиз - это новость компании преподнесённая в определённом формате представителям СМИ
а то, что Вы описали - это механизм создания пресс-евентов (неформальных) либо же аналитических обзоров

Что мешает результат работы этого механизма оформить в формате пресс-релиза? Ведь пресс-релиз не должен быть простой формальностью, "потому что все так делают"?
Вернуться к началу
 
 
der_parole
  Re: Что писать в пресс-релизе?
СообщениеДобавлено: 07.11.11 17:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.11 19:43
Сообщения: 28
Kanton писал(а):
Что мешает результат работы этого механизма оформить в формате пресс-релиза? Ведь пресс-релиз не должен быть простой формальностью, "потому что все так делают"?


само назначение пресс-релиза и мешает )
механизм создания его прост до безобразия:
1. вышла новость компании (можно хоть из пальца высасывать)
2. написан релиз
3. разослан релиз
4. отправлен в корзину

в большинстве случаев, работу над пресс-релизами требует плохой пиарщик у агентства либо же начальство от хорошего клиентского пиарщика )
ещё раз повторюсь: Ваш механизм описывать создание других продуктов пиар-деятельности, но не пресс-релиз

если Вы в пресс-релизе будете обсуждать тренды рынка - это уже не пресс-релиз )
в Вашем варианте должен быть другой порядок немного:
1. изучение тренда
2. создание продукта
3. релиз )))

но это уже не пиар, а маркетинг - изучение рынка )

_________________
"картавцев и сыновья"
pr.100brendov.ru
Вернуться к началу
 
 
Klient
  Re: Что писать в пресс-релизе?
СообщениеДобавлено: 15.11.11 23:49 

Зарегистрирован: 10.10.11 01:40
Сообщения: 29
Боже мой, пресс-релизы бывают разные, и вы считаете, что совершенно все пресс-релизы попадают в корзину? А корзина выглядит вот так - [...] ?
Вернуться к началу
 
 
Klient
  Re: Что писать в пресс-релизе?
СообщениеДобавлено: 15.11.11 23:54 

Зарегистрирован: 10.10.11 01:40
Сообщения: 29
Kanton писал(а):
Итак, пресс-релиз нужен журналистам, которые пишут статьи на близкие темы, и которым интересны: 1) сам проект (в качестве примера в предстоящих статьях), и 2) представители компании (в качестве экспертов).

Больше никаких функций пресс-релиз не несет?

Тогда вот стратегия написания пресс-релиза на основе информационного повода:
1. Изучить актуальные тренды в журналистике по темам, пересекающимся с информационным поводом (т.е. темы, по которым журналисты ведут работу). О трендах легче всего узнать от знакомых журналистов.
2. Для каждого пересекащегося тренда сформировать тематический текст, демонстрирующий а) важность этого события для этого тренда, б) квалификацию сотрудников компании
3. Из получившихся кусков сформировать единый текст пресс-релиза
4. Сформировать интригующее название, привлекающее внимание максимального количества журналистов, интересующихся этими трендами.

Интересно получилось?


Интригующие названия журналистам не нужны. На самом деле есть много областей, где пресс-релизы - видеоигры, новости электроники, мода.
Вернуться к началу
 
 
der_parole
  Re: Что писать в пресс-релизе?
СообщениеДобавлено: 16.11.11 17:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.11 19:43
Сообщения: 28
Klient писал(а):
Боже мой, пресс-релизы бывают разные, и вы считаете, что совершенно все пресс-релизы попадают в корзину? А корзина выглядит вот так - [...] ?


конечно, не все... процентов 90 ) пресс-релиз редко является информационным поводом для статьи. но я уже не хочу обсуждать эту тему, сорри... релиз нужен для очковтирательства руководству в большинстве случаев...
однако, хотите писать их тоннами - велкам: у меня был один клиент, весьма извстный банк, в топ-50 по россии входил. они по 6-8 штук в неделю писали... не запретишь ведь им это делать?! )

_________________
"картавцев и сыновья"
pr.100brendov.ru
Вернуться к началу
 
 
Klient
  Re: Что писать в пресс-релизе?
СообщениеДобавлено: 27.11.11 23:53 

Зарегистрирован: 10.10.11 01:40
Сообщения: 29
Потому что не надо их по 6-8 штук в неделю писать, это всем понятно.

А по поводу что писать в пресс-релизе, я уже ссылку дал на pronline в этой теме - там целых 45 поводов. Хотя, конечно, не стоит опираться на теорию, нужно действительно пытаться понять, что интересно твоей аудитории.
Вернуться к началу
 
 
der_parole
  Re: Что писать в пресс-релизе?
СообщениеДобавлено: 28.11.11 19:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.11 19:43
Сообщения: 28
Klient писал(а):
Потому что не надо их по 6-8 штук в неделю писать, это всем понятно.

А по поводу что писать в пресс-релизе, я уже ссылку дал на pronline в этой теме - там целых 45 поводов. Хотя, конечно, не стоит опираться на теорию, нужно действительно пытаться понять, что интересно твоей аудитории.


что за бред-то Вы пишите?!
если Вы только-только пытаетесь понять, что интересно ЦА этих пресс-релизов, то Вам в дет\сад... потому как ЦА пресс-релизов одна - журналисты и более никто (ну, пусть ещё будут блоггеры... и то, с натяжкой)
дураку понятно, что писать 6-8 штук\неделю не надо, но когда Вам платят - Вы делаете. а спорить можно только тогда, когда эти действия явно повлекут вред, а Вы это в процессе спора сможете обосновать\доказать

и ещё, не лазайте по мусоросборникам... никого, кроме тех же пиарщиков и поисковых ботов там нет. а если ставите под сомнение мои слова - проведите опрос среди своих знакомых журналистов (если у Вас таковые, конечно, имеются) с целью самообразования и повышения проф\пригодности

_________________
"картавцев и сыновья"
pr.100brendov.ru
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024