Klient писал(а):
Потому что не надо их по 6-8 штук в неделю писать, это всем понятно.
А по поводу что писать в пресс-релизе, я уже ссылку дал на pronline в этой теме - там целых 45 поводов. Хотя, конечно, не стоит опираться на теорию, нужно действительно пытаться понять, что интересно твоей аудитории.
что за бред-то Вы пишите?!
если Вы только-только пытаетесь понять, что интересно ЦА этих пресс-релизов, то Вам в дет\сад... потому как ЦА пресс-релизов одна - журналисты и более никто (ну, пусть ещё будут блоггеры... и то, с натяжкой)
дураку понятно, что писать 6-8 штук\неделю не надо, но когда Вам платят - Вы делаете. а спорить можно только тогда, когда эти действия явно повлекут вред, а Вы это в процессе спора сможете обосновать\доказать
и ещё, не лазайте по мусоросборникам... никого, кроме тех же пиарщиков и поисковых ботов там нет. а если ставите под сомнение мои слова - проведите опрос среди своих знакомых журналистов (если у Вас таковые, конечно, имеются) с целью самообразования и повышения проф\пригодности