Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Гость
  Механизмы и инструменты оценки эффективности маркетинга
СообщениеДобавлено: 26.08.04 17:16 
Вот вопрос, суть которго сводится к определению тех самым критериев и инструментов, благодаря которым можно будет координировать деятельность отдела маркетинга.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.08.04 19:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Чего, чего! Можно задачу усугубить боле-менее, а то звучит, как "космические корабли бороздят просторы оперного театра" (с) "Операция Ы"

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
КОТ
 
СообщениеДобавлено: 26.08.04 23:09 
На такой общий вопрос - также можно и ответить - координировать можно, демонстрируя изменения роста продаж, прибыли, числа клиентов.
----------------------
[...]
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 27.08.04 10:03 
Ок, сужаем смысл: по каким критериям можно оценить деятьельность отдела маркетинга. (я и сам понимаю, что по количеству клиентов и объему продаж, но может что-то еще?) Меня интересует более подробный пошаговый алгоритм, определение тех мест в деятельности отдела маркетинга, на которые стоит обратить особое внимание и контрлировать их.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.08.04 11:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Отж всего ничего :)
С изменением объема продаж понятно
С кол-вом клиентов понятно
Для обох показателей можна придумать коэф-т изменения на душу маркетолога. А далее нужно искать места в посадовых (черт опять не помню как по русски) инструкциях и делать к ним привязку (для разных контор инструкции могут изменяться). Например находим, что отдел исследований занимается прогнозами и делаем привязку - соответствие прогнозов реальной действительности. Отделу рекламу можно привязать показатели узнаваемости, запоминаемости и т.п. Но конечный результат будет зависеть от того, что именно вменяылось в обязанности маркетинга.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
КОТ
 
СообщениеДобавлено: 28.08.04 16:16 
Посадовых - надо полагать служебных :)

--------
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.08.04 10:46 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Склероз, однако (старость не радость :))

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 01.09.04 18:40 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Есть еще один критерий. (Для производства)
На сколько загружены работой имеющиеся производственные площади и какой от этого "выхлоп". А еще на сколько конструктора ненавидят отдел маркетинга. Прямо пропорциональная зависимость - чем лучше работает ОМ, тем хуже к нему относится заваленный работой КБ. :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023