Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
georglutsk
  Как оценить креативность видеоролика?
СообщениеДобавлено: 03.09.04 18:32 

Зарегистрирован: 03.09.04 17:34
Сообщения: 1
Откуда: Луцк Украина
Нелегкая задача переделывать после кого то что то! У меня вопрос к посетителям форума! Как оценить креативность видеорекламы и ее ефективность. В Украине запущена рекламная компания кисло-молочных продуктов, ее решение весьма банально и малоефективно по субъективным мнениям. Бюджет сравнительно не большой но для компании важный. Помогите!

_________________
с уважением,
Григорий
Вернуться к началу
 
 
КОТ
 
СообщениеДобавлено: 03.09.04 22:33 
Так креативность или эффективность?
Если креативность, то что Вы понимаете под этим словом?
---------
[...] Рассылка Секреты нестандартного продвижени. В каждом выпуске новая электронная книга.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 04.09.04 17:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Вооще то креативность действительно оценить низзя. По причине как это нечто неосязаемое и выражается в фантазиях сочиняющего. Но и оценивать ее нафиг нужно, оценивать надо эффективность рекламы. Дебильная реклама с результатом, намного лучше чем креативная без оного.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Как оценить креативность видеородлика?
СообщениеДобавлено: 08.09.04 16:32 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
georglutsk писал(а):
.......... ее решение весьма банально и малоефективно по субъективным мнениям. Бюджет сравнительно не большой но для компании важный. Помогите!


Если все так запущено, то пусть лучше на обновление производства деньги потратят- от этого толку больше будет. Лучше вообще без рекламы, чем "банальная и неэффективная".
Из одной прочитанной книги вспомнилась цитата:"Говорят, что 50% рекламы приносит пользу, а другие 50% неэффективны. Как выбрать нужные 50%, чтобы со смыслом вкладывать деньги? Я же отвечу - неэффективны 100% рекламы! Выбирать нечего и не из чего!" ("Как стать суперзвездой маркетинга"Автора не помню)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023