Кто принимает решение - это Вам видней. Я писал про свою практику.
Все равно директор первым делом про цену спросит, а качество у всех наших продуктов примерно одинаковое, т.е. на "3"
Ну а по поводу суммы - спросите - сколько они хотят (вежливо только). Для себя решите - сколько дадите за свой счет. Если они хотят больше - объясните, что "вот ЭТА сумма увеличит сумму оплаты для Вашей фирмы". У меня был клиент, который накрутил сверху 150%. (Мое оборудование по его мышлению было ну очень уж дешевым, а его директор ну очень уж деревянноголовым)
Вступительный взнос (по-Вашему) - это обычная взятка, а это статья УК- могу сказать какая, если нужно.
Если Вы хотите, чтобы клиент был Ваш все время, а не один раз, то нужно ЗНАКИ ВНИМАНИЯ (БЛАГОДАРНОСТИ) оказывать регулярно.
Пример: если Вы завоевали женщину и хотите, чтобы она была с Вами не один раз, то нужно цветы дарить хотя бы раз в год, т.е. регулярно.
Клиент - та же женщина, завоевывается похоже, даже итог похож иногда.