Блин! Ну и задачка! Напомнила русские народные сказки. Вообще то задач, кои автоматизируются в маркетинге дофига и еще немножко. 1. Учет и контроль продаж в различных вариациях (клиенты, регионы, товары, цены...) 2. Учет клиентов, контактов с ними и различных событий, связанных с клиентами 3. Учет затрат на маркетинг, рекламу и сбыт, анализ их эффективности 4. Учет и контроль данных о конкурентах 5. Статистическая обработка различных данных по рынку 6. Последний писк моды - корпоративные базы знаний Это, что сразу в голову пришло, счас народ подойдет и еще добавит. Естественно, что все задачи нуждаются в модуле расчета оптимальных решений и прогнозов
Насчет переменных, то для оценки продаж в первую очередь нужны емкость рынка и наши продажи на рынке.
_________________ С уважением, Александр Горшунов
|