Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
margaritachka
  Помогите с программой автоматизации отдела маркетинга
СообщениеДобавлено: 18.11.11 00:08 

Зарегистрирован: 17.11.11 23:12
Сообщения: 3
Здравствуйте!
Передо мной стоит задача автоматизации отдела маркетинга на предприятии (не важно на каком).
Проблема в том, что весь процесс маркетинга автоматизировать невозможно, поэтому хочу сделать программу, позволяющую работникам отдела маркетинга максимально облегчить свою деятельность.
Подскажите пожалуйста, какую часть деятельности можно автоматизировать с использованием программы управления базой данных и какие поля должна содержать эта база данных?
Вернуться к началу
 
 
margaritachka
  Re: Помогите с программой автоматизации отдела маркетинга
СообщениеДобавлено: 18.11.11 02:11 

Зарегистрирован: 17.11.11 23:12
Сообщения: 3
Путем долгих изысканий я все-таки определилась: моя программа будет считать оптимальный объем выпуска продукции по заданным регионам.
Скажите пожалуйста, правильно ли я поняла задачу, не перемудлира лм? Как теперь можно составить базу данных, когда я уже знаю конечную цель?
Скажите пожалуйста, какие вообще переменные нужны для определения оптимального объема выпуска продукции?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Помогите с программой автоматизации отдела маркетинга
СообщениеДобавлено: 18.11.11 11:51 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Блин! Ну и задачка! Напомнила русские народные сказки. Вообще то задач, кои автоматизируются в маркетинге дофига и еще немножко.
1. Учет и контроль продаж в различных вариациях (клиенты, регионы, товары, цены...)
2. Учет клиентов, контактов с ними и различных событий, связанных с клиентами
3. Учет затрат на маркетинг, рекламу и сбыт, анализ их эффективности
4. Учет и контроль данных о конкурентах
5. Статистическая обработка различных данных по рынку
6. Последний писк моды - корпоративные базы знаний
Это, что сразу в голову пришло, счас народ подойдет и еще добавит. Естественно, что все задачи нуждаются в модуле расчета оптимальных решений и прогнозов

Насчет переменных, то для оценки продаж в первую очередь нужны емкость рынка и наши продажи на рынке.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
margaritachka
  Re: Помогите с программой автоматизации отдела маркетинга
СообщениеДобавлено: 20.11.11 01:20 

Зарегистрирован: 17.11.11 23:12
Сообщения: 3
Александр Горшунов, спасибо, что откликнулись.
Взяла на вооружение пункт 1.
Надеюсь реализация не будет хромать.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023